Развитие транспортной инфраструктуры позволит застройщикам более интенсивно осваивать отдаленные части города, снизив при этом нагрузку на центральные районы. Такое мнение высказала руководитель аналитического департамента девелоперской компании "Интергал-Буд" Анна Лаевская, комментируя представленный недавно проект транспортной стратегии.

"В случае, если будут реализованы планы городских властей по улучшению транспортного сообщения с такими массивами как Виноградарь, Троещина (в первую очередь – за счет строительства веток метрополитена), Борщаговка, их инвестиционная привлекательность повысится. Соответственно, застройщикам будет более интересно осваивать свободные земельные участки в этих локациях, а не уплотнять существующую застройку в активно застраиваемых на сегодняшний день районах. А это приведет как к экономическому развитию массивов, так и к развитию социальной инфраструктуры", - отмечает эксперт.

По ее словам, большим потенциалом в этой связи обладает Троещина. Решив основную проблему данного массива – наличие метро, городские власти могут стимулировать стремительный рост количества новых жилых проектов в районе. А это приведет и к созданию новой благоустроенной зоны отдыха по аналогии с Оболонской набережной.

Среди вопросов, решения которых пока нет в стратегии – строительство новых транспортных развязок на наиболее проблемных участках. "Хорошая идея сделать Подол пешеходным, но объезжать пешеходную зону по узким улочкам тоже невозможно. Эта инициатива без решения вопроса развязок может превратить центр города в постоянную пробку", - говорит А. Лаевская.

Также мало внимания, по ее мнению, уделено строительству надземных и подземных переходов, которые должны ускорить движение транспорта за счет уменьшения числа светофоров. "Сегодня мы видим противоположную тенденцию: "быстрое решение" - это установить очередной светофор с "зеброй", тем самым замедлив общий поток, способствуя заторам в час пик. Как предвыборная акция это может и срабатывает. Но транспортные проблемы города только усугубляет. Потоки пешеходов и транспорта нужно максимально разграничивать", - отмечает эксперт.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: недвижимость строительство транспортная инфраструктура
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 941
Загрузка...
Загрузка...