Чтобы возобновить упавший спрос на новостройки, столичные строительные компании развернули новые акционные программы и рассрочки. Покупателей заманивают по-разному — в зависимости от вида жилья. Об этом передают Вести.

Напомним, что после апрельского роста гривневых цен старший консультант CDS Виктория Погасий сообщала "Вестям" о 50-60% снижении продаж застройщиков на начальных этапах строительства.

Рассрочки и ремонт

К примеру, строители, работающие в эконом-сегменте завлекают людей скидками, программами рассрочки и гибкой ценовой политикой. При стопроцентной предоплате с базовой стоимости могут скинуть до 20%.

Например, "Укрбуд" предоставляет такие скидки до конца июня на ряд квартир в ЖК "Герцен-парк", "Обериг", "Академ-парк", "Авангард", "Новомостицкий" и "Артемида". В случае разовой оплаты 50% предоставляется скидка в 10%. "Если покупатель готов оплатить остаток — мы предоставляем еще 10% скидки на остаток", — рассказала "Вестям" директор департамента продаж корпорации "Укрбуд" Оксана Голобородько.

Но стопроцентная оплата этой весной практически исчезла. "Основная часть наших клиентов выбирает рассрочку", — сообщил директор ЖК "Покровский квартал" Виталий Андриюк. И это неудивительно, поскольку цены на сайте указывают в у.е. "Но курс у нас действительно условный, — настаивает Андриюк. — Когда доллар на черном рынке подскочил до 35, наша "у.е" стоила 14 грн, а потом 17,9 грн". 

Читайте также:

Еще одна завлекалочка — предоставление услуги по обмену старой квартиры на новую, а также привлечение брокеров к поиску клиентов. "Мы платим за услугу риелторам 1% от стоимости проданного с их помощью жилья. Эффект работы разный, но есть спецы, которые нам обеспечили по 15 сделок в год", — отметил Виталий Андриюк.

"Укрбуд" предлагает также ремонт в виде допуслуги. "Мы запускаем совместную программу с "Эльдорадо". Этот супермаркет предоставляет нашим клиентам стройматериалы со скидкой и может оформить рассрочку на них на год. И все больше людей действительно заказывают ремонты, — отметила Оксана Голобородько. По ее расчетам, квартиры с ремонтом обходятся в среднем на $140/кв.м. дороже, чем под отделку. А самый экономный вариант ремонта — около 100 долларов на квадрат".

Прощупывают по телефону

Продавцы квартир бизнес-класса стараются тщательно изучить потенциальных покупателей, чтобы при случае знать, на что те "клюнут". "Сейчас в общей базе Новопечерских липок и Бульвара Фонтанов около 35 тысяч номеров. После каждого звонка/общения с клиентом в реале в базу вносятся пометки, которые позволяют нам оптимизировать работу", — похвасталась заместитель гендиректора по маркетингу UDP Олеся Перчак.

Например, когда одна из планировок жилья показывала меньшую популярность, эти квартиры предложили с дополнительной небольшой скидкой людям, которые хотели купить жилье в комплексе, но им немного не хватало денег. "Им разослали смс о том, что на эти квартиры при стопроцентной оплате предоставляется 10% скидки, а не 3% и трое покупателей заключили сделки", — рассказала Перчак.

А богатому клиенту-автолюбителю, у которого было пять машин, менеджер по продажам начал показывать объект прямо с парковки, а также предложил квартиру с большой террасой. "Благодаря работе с информацией о клиенте сделка была оформлена спустя несколько дней", — похвасталась Перчак.

Под перепродажу или аренду

Чаще всего недвижимость покупают под перепродажу, обычно самую дешевую. "Надо признать, что так или иначе до 50% сделок на первичном рынке сейчас — коммерческие. То есть с целью либо перепродать попозже или сдавать в аренду, — отметила директор City Development Solutions Ярослава Чапко. — Но уже в ближайшем будущем за покупателя придется бороться не низкими ценами и акциями, а архитектурой объекта и внутренним дизайном. Цены квартир в домах "с лицом" имеет тенденцию к росту, в отличие от типового проекта. И покупатели это понимают".

IT-шникам — промзона

В столице уже заложены проекты, которые могут стать родоначальниками новых сегментов недвижимости. Их пока два: доходный дом Elyseum и "мягкий лофт" L-КвартаЛ.

Акцент обоих проектов — на технологиях и продуманности дизайна. Своих будущих жильцов оба проекта ищут в одном сегменте — среди IT-специалистов. Elyseum планирует сдавать им квартиры, L-КвартаЛ — продавать.

Причем Elyseum будет предлагать готовые квартиры с мебелью в стиле минимализм и лофт, а L-КвартаЛ уделяет много внимания не только технологиям (от лифтов до систем очистки воды и котельной), но и внешнему виду: специально для объекта заказывались "ржавые" металлические решетки и керамогранит корпоративного оранжевого цвета.

"У нас отличная локация – на территории бывшего завода реле и автоматики. Рядом — кластер, где расположились ведущие IT-компании. Им нравится продвигаемый нами стиль лофт. Рядом — парк Орлятко, из некоторых квартир он виден. Но есть и те, кто специально выбирает жилье так, чтобы из окон была видна промзона, утверждают, что в этом есть свое очарование, свой стиль", — рассказал координатор проекта L-КвартаЛ Максим Спиваков.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: акции новостройки застройщики привлечение клиентов предложения
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1662