В 2020 году маркетинговые бюджеты застройщиков Киева и области на рекламу в офлайне составил 350-400 млн грн, подсчитали в агентстве Media First Ukraine.

В то же время на рекламу в интернете участники рынка израсходовали примерно 600-800 млн грн, отметили в агентстве SvitSoft.

Снять квартиру в Киеве стало дешевле: цены пошли вниз после резкого скачка

В целом на рекламу застройщики потратили в прошлом году сумму в пределах 950 млн – 1,3 млрд грн. Это, согласно сводным данным Министерства юстиции и City Development Solutions, способствовало заключению порядка 30 тыс. сделок на рынке первичной недвижимости столицы.

Основные транзакции за последние четыре года происходили в сегментах "эконом" и "комфорт".

"Google для недвижимости". В Украине появился специальный поисковый сервис

Как свидетельствуют данные опроса Adress.ua, в 2020 году застройщики Украины активно использовали социальные сети для рекламы своих жилищных комплексов (ЖК):

  • Facebook – 86% опрошенных;
  • Viber – 80%;
  • Telegram – 71%;
  • Instagram – 54%.

За неправильную рекламу выписали штрафов на 4 млн грн

При этом потери участников строительного рынка из-за неэффективного маркетинга только в столичном регионе эксперты оценили на уровне 350-700 млн грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: реклама инвесторы украинские застройщики эффективность продвижение соцсети
Просмотров: 144