Трудно отслеживать все, что происходит в социальных сетях. Особенно компаниям и издателям. 33Across Brand Graph — это набор инструментов и технологий для продвижения контента в медиасреде, которым пользуются такие известные бренды, как Fox, Time и MTV. Ранее 33Across приобрела Tynt (компанию, которая рассчитывает вовлечение аудитории через copy-paste), чтобы предложить клиентам улучшенный способ взаимодействия с данными по вовлечению.

«Социальные медиа меняют мир. Издатели нуждаются в анализе действий и данных своей аудитории, в понимании путей распространения контента», — сообщил исполнительный директор 33Across Эрик Уиллер (Eric Wheeler) в январе.

В третьем инвестиционном раунде 33Across привлекла $13,1 млн. Общая сумма составляет более $26 млн. от таких компаний, как First Round Capital, Flybridge Capital Partners, и Pelion Venture Partners.

В эпоху, когда социальные сети сталкиваются с проблемой переизбытка данных, 33Across показывает истинное понимание специфики медиасреды.

Далее: Chartbeat

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес рейтинг сша конкурс стартап нью-йорк
Просмотров: 0