Модный в последние несколько лет краудфандинг обязан своим появлением Kickstarter. Сайт, основанный в 2009, начинал как платформа для креативных проектов, нуждающихся в финансировании. Спустя год, некоторые кейсы собрали больше миллиона (например, часы Pebble E-Ink smart watch или игровая консоль Ouya). И это все без привлечения инвесторов.

Краудфандинг — не только отличная возможность для малого бизнеса, но огромный шаг для потребительской культуры, т. к. покупатель вступает в более тесные отношения с конечным продуктом. Для некоторых финансирование проектов на Kickstarter стало практически зависимостью.

За прошлый год Kickstarter привлек $10 млн. от таких инвесторов как Union Square Ventures, Zach Klein, Caterina Fake и других.

Далее:  LearnVest

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес рейтинг сша конкурс стартап нью-йорк
Просмотров: 0