Появившаяся и выросшая в Бруклине компания MakerBot — одна из самых интересных и  компаний в 3D-печати сегодня.

3D-печать готова полностью изменить пути потребления и создания продукта. Вместо того, чтобы, например, купить ребенку игрушку, родители могут спроектировать и создать ее прямо у себя дома. 3D-печать может изменить подход к делу таких магазинов как Home Depot (крупнейший магазин строительных материалов и инструментов — прим.). В конце концов, какой смысл в огромных складах, если покупатель может прийти в магазин и попросить те детали, которые ему нужны?

С выпуском нового 3D-принтера, the Replicator 2, перед MakerBot встал вопрос не столько создания более мощной машины, сколько формирования баланса цен. Однако до сих пор компания ориентировалась на первое.

«До того, как мы сделаем 3D-печать дешевле, мы должны довести ее до совершенства», — сказал CEO компании Бре Петти (Bre Pettis) в сентябре.

Сейчас компания привлекла $10 млн. от Foundry Group, Bezos Expeditions и других инвесторов.

Кроме того, Петти вошел в плеяду восходящих звезд, когда он и его творение, Replocator 2, появились на обложке Wired. Заголовок гласил: The Replicator 2 изменит мир.

Далее:  numberFire

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес рейтинг сша конкурс стартап нью-йорк
Просмотров: 0