Что может быть скучнее каталога местных компаний, магазинов и кафе? Но даже к этой, казалось бы, заурядной теме, Yext нашла новый подход. Со временем команда сервиса для записи телефонных разговоров перешла на новый уровень. Созданное пространство для управления виртуальным образом бренда (даже совсем небольшого) позволяло отслеживать информацию о продукте на более чем 50 ресурсах, среди которых Yelp, MapQuest и Bing.

«Начало собственного дела — рискованный проект. Но гораздо страшнее менять компанию, которая зарабатывала около $30 млн. в год и росла. Особенно, если у тебя нет четкой бизнес-модели, — сказал Yext CEO и сооснователь Говард Лерман (Howard Lerman) в интервью VentureBeat в июне, — К чести моей команды, они и глазом не моргнули, когда я сказал, что мы меняем специфику проекта. Я даже не уверен, что осознавал тогда, насколько безумной была моя затея».

Недавно Yext привлекли $27 млн. в пятом инвестиционном раунде, доведя финальный счет до $65 млн. Среди инвесторов — Marker, CrunchFund, Sutter Hill Ventures, Institutional Venture Partners (IVP), WGI Group и другие.

Далее:  ZocDoc

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес рейтинг сша конкурс стартап нью-йорк
Просмотров: 0