Наиболее перспективные и наименее затратные свежие ноу-хау, опубликованные за последний сезон.

Олег Кочевых

Сбыт некрасивых овощей

Продажа продуктов питания, казалось бы, уже не подвластна инновациям в области группировки товаров по какому-то признаку. Ан нет, две немецкие девушки изобрели магазин и интернет-магазин Сulinary Misfits  (простите за жаргон, это примерно значит: "неудобняки для кулинарии").

 Что ждет начинающего бизнесмена на старте

Эта точка продаж (в перспективе – сеть), которая принимает у агропроизводителей, агропоставщиков-посредников и даже у конечных агропродавцов по демпинговым ценам некрасиво выглядящие овощи – и продает потребителям исключительно такую продукцию, разумеется, чуть дороже.

Поставщикам стартапера выгодно: их покупатели видят только самый красивый товар. За это можно и серьезно снизить цену на всякие misfits – а они возникают на полках и складах ежедневно, так что перебоя в поставках такого добра никогда не будет.

Самому стартаперу еще выгоднее: ведь он привлекает и всех тех, кто гонится за сверхдешевизной, а еще и плотные потоки оригинальничающих молодых людей, находящих особый интерес и эстетику именно в таких продуктах.

Более того, основательницы проекта (а в будущем – нанятый персонал) в свободное время массово производят из странных на вид, корчеватых и узловатых, но еще не подгнивших овощей разнообразные консервации. И продают их уже по вполне "взрослым" именно для любителей такой оригинальной эстетики. Что интересно, эта продукция быстро стала в Германии модным подарочным трендом.

Конструирование набора постельного белья покупателем

Еще одна ритейлерская идея. Красиво оформленное постельное белье обычно продается комплектами – и в реальных, и в онлайновых магазинах. Отдельно же реализующиеся простыни и пододеяльники чаще всего дизайна, как такового, не имеют (лишь эффектным наволочкам уже свойственно продаваться и отдельно).

Однако нередко габариты, одинаковость оформления, количество экземпляров или вся комплектность постельного набора – не устраивают покупателя. Ввиду этого напрашиваются – и реализуются одним из предпринимателей Москвы – три идеи.

Во-первых, открыть магазин, где многочисленные постельные комплекты будут массово распакованы – и посетитель сможет скомбинировать себе набор из разнородных элементов самостоятельно. А потом, при желании, и красиво упаковать его – в подарочных целях.

Во-вторых, в интернет-версии этой точки продаж уместным будет создание удобного онлайн-конструктора, ненавязчиво подсказывающего покупателю одной простыни, что вслед за ней тут же можно выбрать и любопытный пододеяльник (технология стимулирования большего объема покупок).

В-третьих, стоит закупить большое количество тканевых и пластмассовых декоративных элементов, пришиванием которых можно за дополнительную небольшую плату украсить, например, верхнюю плоскость готового пододеяльника – на вкус и выбор покупателя. А в интернет-версии магазина расположение пришиваемых элементов на постели покупатель пусть сможет легко компоновать на экране.

Думается, такое предложение нашло бы весьма массовый спрос – особенно перед Новым Годом и 8 марта.

Производство лифчиков с карманами сбоку

Тут объяснять практически нечего: достаточно иллюстрации. Хотя два нюанса имеются: "чтобы обладательница бюстгальтера могла дотянуться до кармашков, одежда должна быть без рукавов либо с большим вырезом", – предполагает,  сoolidea.ru, – а материал горизонтальной шлейки между карманом и телом должен быть непромокаемым.

Горячие ванны плюс панорамный экран

Лондонский Hot Tub Cinema, в котором нет отбоя от посетителей – это мини-кинотеатр с местами в виде круглых ванн: каждая – на троих-четверых посетителей, с постоянным подогревом воды и подачей посетителям напитков и закусок на надувные мини-подносы.

Вобщем, и тут вся относительно недорогая в реализации бизнес-идея целиком очевидна из иллюстрации:

Частный крематорий для домашних животных

В мегаполисах проблема захоронения тел домашних животных, с которыми владельцы в свое время буквально сроднились, стоит очень остро.

Думается, многие согласились бы заплатить сотню-другую долларов за получение аккуратной амфоры с прахом домашнего любимца – вместо захоронения его тела на неведомо кем самозахваченных "кладбищах животных" с постоянным опасением того, что коммунальщики однажды бульдозером снесут все погребения вместе с их импровизованными надгробиями.

Кафе с оплатой бартером

Речь идет о возможности принятия в качестве оплаты за услуги продуктов питания (как использующихся в кафе, так и нужных домой самим барменам или другим сотрудникам), а также картин, декоративных элементов, антиквариата (которыми и будет постепенно оформляться кафе) строго по тем ценам, которые называет бармен. Конечно, постоянно демпинговать или часто отказывать в принятии товара, обижая всем этим посетителей, отнюдь не стоит.

При должном уровне рекламы отбою от художников или пожилых владельцев антикварных вещей не будет – что поможет быстро и очень дешево создать оригинальный дизайн в стиле "лавка древностей". А такой дизайн, в свою очередь, начнет привлекать обычных ("кэшевых") посетителей.

С другой стороны, дачевладельцы и мелкие аграрии будут время от времени "работать доставкой" продуктов в кафетерий – что тоже удобно.

Перчатка с блютузом

Зимняя идея не самого дешевого стартапа найдет спрос у всех тех, кто считает что человек с беспроводным микрофоном и наушником мобильника выглядит сумасшедшим, разговаривающим с самим собой.

В рукавицу в "подушку большого пальца" (отростка рукавицы) крепится наушник, в "подушку мизинца" – микрофон (для левшей – наоборот). По центру "ладони" рукавицы располагается тонкий аккумулятор и передатчик беспроводной связи.

И теперь можно не снимая рукавиц приставить руку сбоку щеки – и разговаривать.

Сайт для поиска работы без резюме

Напоследок сугубо интернет-посредническая трафикогенерирующая идея. Американский сайт JobDreaming  позволяет вывесить свою кандидатуру для работодеталей без нудного заполнения многоуровневого интерфесного резюме (все равно работодатель попросит выслать его же, но в текстовом формате в более полной форме, порой и с портфолио).

Вот как портал 1000ideas.ru формулирует  всю схему работы с этим сайтом:

"Первое поле "Я хочу быть" (выберите профессию, занятие)

Второе поле "В такой-то отрасли" (выберите отрасль)

Третье поле "Зарабатывая при этом столько-то" (выберите цифру дохода)

Четвёртое поле "И пусть эта работа находится в радиусе" (выберите предложенную цифру в милях)

Пятое поле "От такого-то населённого пункта" (выберите зип-код (то есть, почтовый индекс данного населенного пункта)".

Самые многообещающие стартапы 2012 года 

Зарабатывает сайт на рекламе, высокая цена которой обусловлена огромным трафиком посетителей. Поэтому для начала надо иметь капитал на несколько лет работы. После чего, если посещаемость превысила этак 200 тысяч айпи в месяц, можно продавать баннерные площади сразу серьезным рекламодателям по серьезным ценам.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: стартап предпринимательство идея для бизнеса
Источник: prostobiz Просмотров: 3848