Борис Ротенштейн,  директор компании «100 Кредитов»: подбор кредитов  и отправка кредитной заявки пользователя в банк

 «После того как в 2007 году мы открыли сайт и быстро собрали первый поток кредитных заявок (лидов), нужно было продать этих клиентов банкам. В качестве теста мы провели бесплатную поставку лидов в один из крупнейших российских банков. Через три месяца нам сообщили, что ни одному из 3 000 поставленных в банк клиентов кредит не был выдан. Мы поняли, что нам просто не хотят платить, прекратили работать с банками и предложили свои услуги кредитным брокерам. Первый договор был заключён в мае 2008 года, только через девять месяцев после старта. Работа с кредитными брокерами оказалось успешной, и продажи росли быстрыми темпами.

На этом, однако, „Долина Смерти“ не закончилась. Как только мы нашли хороший канал сбыта, грянул финансовый кризис. Через несколько дней стало понятно, что старого бизнеса больше нет. Банки практически полностью прекратили кредитование, да и люди в условиях нестабильности не были готовы брать кредиты. Мы переключились на автострахование, но через полгода стало ясно, что страховая лидогенерация значительно менее перспективна, чем кредитная. Необходимость платить заставляла людей быть более придирчивыми к качеству услуг, которое, к сожалению, от нас никак не зависело.

Зимой 2010 года кредитование начало возрождаться, и „100 Кредитов“ вновь переключилась на работу с  кредитными лидами. Первый клиент после кризиса — DeltaCredit Bank — появился довольно быстро. Банки поняли, что лидогенерация — наиболее дешёвая альтернатива обычной рекламе. С этого момента бизнес начал расти быстрыми темпами. В 2011 году наш оборот составил 17 млн рублей, в этом году мы ожидаем 50 млн».

Далее: Почему два основателя лучше, чем один

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес россия стартап
Просмотров: 0