Жанна Шарипова, основатель проекта Dish.fm, рекомендационного сервиса по блюдам и ресторанам

«Одной из самых сложных задач было построить команду профессионалов, которая горит тем, чтобы сделать суперпродукт. С командой лучше быть предельно откровенным ещё на этапе, когда только обсуждается потенциальное сотрудничество. Мы честно и конкретно предупреждаем нового сотрудника, что это стартап со всеми последствиями: очень много работы, проблемы с финансированием; возможно, придётся переделывать всё, что сделано до этого.

„Долина Смерти“ — это качели: иногда кажется, что мы изменим мир навсегда, а иногда непонятно, как просуществуем ещё неделю. Я пришла к выводу, что наличие не одного основателя, а двоих или троих сильно помогает в кризис. Когда наступает тяжёлая ситуация, кто-то один обязательно видит свет в конце тоннеля и заряжает энергией всю команду. Только на энергии основателей стартап и живёт: как только она закончится, закончится и бизнес».

Далее: Как сохранить оптимизм, теряя деньги

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес россия стартап
Просмотров: 0