Вячеслав Семенчук, основатель проекта Арт-Бюро Creators: реклама и SMM

«Один из самых сложных периодов в развитии студии наступил, когда от наших услуг отказался очень крупный клиент, который давал более 30% стабильного дохода студии. Естественно, уход заказчика спровоцировал финансовый спад, что привело к задержкам по выплатам, снижению рекламной активности и так далее. Из кризиса удалось выйти через четыре месяца, открыв новое направление, связанное с рекламой в соцсетях, а также заключив тактическое соглашение с крупным холдингом „Элемент“ (от которого студия откололась в 2011 году после того, как окончательно встала на ноги).

Лично для меня главной проблемой была психологическая ответственность за сотрудников. Они как дети, за которых я несу ответственность. Мы всегда работали не только ради денег. В кризисное время мы старались, чтобы сотрудники не сидели без дела и не чувствовали финансовых трудностей. Мы даже запустили благотворительные программы по разработке сайтов для православных храмов. Люди переключились на новые интересные задачи, отдохнули от коммерческих проектов и были заняты хорошим делом».

Далее: С кем общаться, чтобы не потерять веру в себя

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес россия стартап
Просмотров: 0