Алексей Айларов, генеральный директор компании Zingaya, позволяющей звонить прямо с сайтов

«Наверное, самый сложный этап развития — это время от запуска до прихода первых клиентов, когда у проекта фактически нет подтверждения рыночной востребованности.  Есть у тебя деньги или нет, этот этап неопределённости заставляет задуматься, что ты делаешь не так. Самое неприятное, когда на твой продукт реагируют не так активно, как ты планировал, и ты спрашиваешь себя: „А не сделал ли я что-то, что никому в действительности не нужно?“ Только первые реальные клиенты и результаты помогают справиться с этим ощущением. У каждой компании на это уходит разное время в зависимости от продукта и готовности рынка этот продукт принять.

До получения инвестиций наша команда состояла из трёх основателей, которые верили в проект, поэтому не нужно было кого-то удерживать или мотивировать. Чтобы не упасть духом, нужно общаться с правильными людьми, которые в тебя верят и помогают хорошими советами. Для нас таким человеком стала Эстер Дайсон, которая потом инвестировала в наш проект и продолжает нам помогать. Урок, который мы извлекли из собственной „Долины Смерти“, — следует заранее начинать работать с потенциальными клиентами, даже когда продукта ещё нет». 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес россия стартап
Просмотров: 0