Coca-Cola планирует купить небольшой пакет музыкального онлайн-сервиса Spotify. Компания планирует потратить  $10 млн. Учитывая, что музыкальный стартап оценивают в $4 млрд, доля Coca-Cola будет небольшой.

Спецпроект - Работа мечты: как попасть на работу в Coca-Cola

У компаний уже есть несколько совместных интернет-проектов. К примеру, в апреле они договорились, что Spotify будет продвигать на своей площадке продукцию Coca-Cola. Компания по производству напитков в последнее время активно пытается завоевать молодую аудиторию, размещая рекламу на развлекательных ресурсах. Это началось после того, как Coca-Cola стала спонсором рекорд-лейбла, который записывал один из гимнов ЧМ-2010 по футболу в ЮАР -  "Wavin 'Flag" рэпера K'naan. Его скачали более 17 млн раз.

Coca-Cola обогнала Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира

Шведский сервис Spotify была запущен в 2008 году. Он содержит полностью легальный музыкальный контент от крупнейших глобальных и частных рекорд-лейблов мира. Сервис пользуется популярностью в ЕС, Новой Зеландии и США. Число пользователей - более15 млн человек, из них 2,5 млн - платные подписчики. В России Spotify недоступен.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес стартап интернет кока-кола
Источник: Sky News Просмотров: 1879