Когда речь заходит о технологических стартапах, существует множество способов добиться успеха. Некоторые успешные стартапы продаются за миллиарды долларов, как, к примеру, Tumblr, приобретенный компанией Yahoo в этом году. Когда такое случается, это неслыханная удача для основателей стартапов, а также для инвесторов и некоторых сотрудников.

Другие новые компании считаются успешными, если они привлекают миллионов потребителей и венчурные инвестиции, прежде чем выйти на публичный рынок, как сделал Facebook и делает Twitter. Еще одни считаются "горячими", потому что их продукты привлекают внимание демографических групп, чего, впрочем, и хотят достичь рекламодатели, или они придумали некую новую идею или технологию, которая может изменить мир, в котором мы живем.

Примерно год назад, прямо после того как Instagram был поглощен Facebook, несколько других стартапов казались сбалансированными для определенной степени успеха. Некоторые из них, например Pinterest, Square и Uber, до сих пор процветают с достаточным количеством юзеров и инвестиций. Другие, как Path или Airtime, потеряли энтузиазм и внимание потребителей, а возможно уже на пути к технологическому "кладбищу".

В этом году появился новый класс интересных стартапов. Некоторые притягивают рекордное количество новых посетителей и значительные объемы венчурных инвестиций, или вовлекают новые и интересные демографические группы. Другие просто работают над новой идеей, которая кажется вот-вот взлетит. В непредсказуемом мире технологических стартапов каждый из них мог бы потерпеть фиаско или быть забытым к концу года. Но они также могли бы быть новым прорывом.

Газета The New York Times выбрал 8 перспективных стартапов, которые могут стать новыми Facebook и Twitter.

1. Snapchat


С помощью этого мобильного приложения можно отправлять друзьям и родственникам эфемерные текстовые сообщения, фотографии и видеоролики, которые самоуничтожаются спустя заданный промежуток времени. Это более похоже на шпионские игры, но Snapchat, который был представлен в конце 2011 года, завоевал популярность как сервис для личной переписки среди людей, которые не хотят беспокоиться по поводу нелестных фотографий или глупых сообщений.  Приложение обрело культовый статус среди подростков, предпочитающих самоудаляющиеся сообщения традиционным SMS, электронной почте и даже Facebook-сообщениями. Два месяца назад инвесторы оценили стартап в $800 млн.

2. WhatsApp

Плата за SMS-сообщения канет в Лету. Сегодня люди ищут дешевый и простой способ оставаться на связи, независимо от того, какой гаджет они используют или в  какой стране живут.  WhatsApp – это приложение для обмена  сообщениями, цель которого заменить старую систему, известную как SMS. Услуга стоит $1 в год, нет никакой рекламы, она экономит деньги за счет отказа от архива сообщений. Всё, что требуется для отправки текстовых сообщений, видео, фотографий, аудио – это подключенный интернет (3G или Wi-Fi).  В начале июня при помощи WhatsApp пересылалось 27 млрд сообщений ежедневно.

3. Oculus VR


Oculus Rift, шлем виртуальной реальности, который выглядит как негабаритные лыжные очки и погружает пользователя в виртуальный мир видеоигр, вначале был представлен на Kickstarter. В течение первых четырех часов после старта была собрана сумма в $250 тыс. Всего на Kickstarter было поднято $2,4 млн. В июне компания привлекла еще $16 млн  венчурного финансирования от Spark Capital и других инвесторов. Технология все еще находится на ранних стадиях разработки. Как ожидается, потребительская версия будет выпущена в 2014 году.

4. Wanelo

Уже давно онлайн-покупки заменили долгие походы в шопинг-молы. Но если вы не знаете, что хотите купить, в океане интернет-магазинов можно запросто утонуть. Wanelo – расшифровывается как "want, need, love" ("хочу, нуждаюсь, люблю") – аккумулировал всё в одном месте. Сервис предоставляет каталог стильных вещей, выбранных самими пользователями из других интернет-магазинов. Это как Pinterest, но с бизнес-моделью. Сайт является одним из первых интернет-магазинов, ассортимент в котором курируют сами пользователи. Ежедневно 10 млн. пользователей загружают около 100 тыс. элементов гардероба, а вся коллекция в целом насчитывает 1,3 млн. позиций из 24 тыс. различных магазинов.

5. Lyft

Сервис Airbnb изменил представление о гостиничном бизнесе, упростив сдачу в аренду свободных комнат в наших домах для путешественников. А вот такие райдшеринговые сервисы, как Sidecar и Lyft, надеются  сделать то же самое с рынком такси и общественным транспортом. Их цель –  трансформировать общественный транспорт в социальный и доступный. С их помощью любой водитель может взять платного попутчика. Стартап Lyft,  основанный в 2007 году в Сан-Франциско, сегодня осуществляет 30 тыс. поездок в неделю.

6. MYO


Apple и Google экспериментируют с пользовательским контролем телефонов и планшетов с помощью голосовых команд, в то время как Microsoft Xbox совершенствует трехмерное сканирование программного обеспечения в Kinect, который позволяет пользователям игровой приставки  контактировать с ней с помощью устных команд и телодвижений. Но стартап, созданный в мае 2012 года в канадском городке Ватерлоо, пошел дальше. С помощью браслета MYO можно управлять компьютерами и другими электронными устройствами. Гаджет улавливает электрические импульсы от сокращения мышц руки и преобразует их в понятные команды для компьютера. Планируется, что гаджет выйдет на рынок в 2014 году.

7. Braintree

Сервис Braintree предоставляет участникам электронной коммерции услуги по обработке онлайн-платежей по кредитным картам.  Сегодня у компании внушительный список клиентов: Rovio, Uber, OpenTable, Fab, Airbnb, TaskRabbit, Heroku и другие. Компания обрабатывает $10 млрд в год, часть из которых приходится на мобильные телефоны. Это далеко еще не PayPal, который планирует увеличить объемы транзакций до $20 млрд. в 2013 году. Но во время последнего раунда финансирования Braintree  увеличил общий объем инвестиций до $70 млн. В компании  заявляют, что это только разминка.

8. King


Очень часто новая мобильная игра захватывает умы миллионов по всему миру. Вспомните примеры Draw Something, Angry Birds или Minecraft. Но еще чаще эти игры исчезают так быстро, как и появились. Хотя, Candy Crush, мобильная игра от лондонской компании King, кажется, имеет ту выносливость, которую не хватило её предшественникам. Candy Crush,  выпущенная для смартфонов в конце 2012 года, является блокбастером от King, работающей на рынке с 2003 года.  Игра достаточно проста: передвинуть три или более одинаковые конфеты в ряд. Аудитория игры превышает 45 млн. игроков, что больше, чем в Spotify, Pinterest и Zynga. По данным компании, на мобильных устройствах в игру ежедневно играют более 600 млн. раз.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес технологии стартап мир start up
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 5707