Beijing Weiying Technology – это онлайн-платформа для бронирования билетов в кинотеатр. Стартап сотрудничает с более чем 2000 кинотеатров в Китае, включая сеть кинотеатров Wanda. Платформа встроена в крупнейший китайский мессенджер WeChat, сообщает InVenture.

Beijing Weiying привлек $105 млн. в рамках раунда В от WANDA Group и Tencent Holdings. Сделка была закрыта 28 апреля. Tencent инвестировал в компанию после того, как его конкурент Alibaba приобрел на  прошлой неделе Guangdong Yueke Software Engineering, гонконгскую компанию по продаже билетов в кино, за $134 млн.

Beijing Weiying планирует использовать привлеченные средства для расширения предоставления своих услуг на другие развлекательные сферы, в том числе – онлайн-бронирование билетов на спектакли и спортивные мероприятия.

Читайте также:

Beijing Weiying Technology была основана в 2014 году Давидом Лимом. Штаб-квартира компании находится в Пекине. WePiao, приложение Weiying, доступно через WeChat и собственный мессенджер Tencent – QQ. Стартап предлагает приобрести билеты в кино посредством платежей в интернет-магазине через личный аккаунт пользователя. Также пользователи могут выбрать места, заказать попкорн и напитки. По данным самого WePiao, его услуги покрывают более пятисот городов и 3500 кинотеатров в Китае.

Платежи осуществляются через систему мобильных платежей Tencent, которая позволяет пользователям хранить их платежные реквизиты в своих смартфонах и приобрести билет в кино в один клик.

Рынок заказов билетов в кино через интернет в Китае за 2014 год вырос на 42,9%, тогда как количество бронирований билетов через смартфон – на 109%.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: инвестиции стартап
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1463