Украинские мобильные операторы начали получать первые заявки на перенос номера – услуги MNP (смена оператора с сохранением мобильного номера). Как рассказали UBR.ua в Украинском государственном центре радиочастот (УГЦР), по состоянию на 12.00 2 мая было обработано 455 заявок. Однако запросы продолжают поступать.

«Проблем с переносом нет. Планируется, что все номера будут физически перемещены, начиная с 6 мая», – рассказали нам у УГЦР.

Мобильные операторы отмечают, что перевод номеров, осуществляется в течение 3 рабочих дней. То есть те, кто оформил заявки сегодня, смогут обслуживаться в сети нового оператора с 6 мая.

«Заявки поступают как от наших клиентов, так и от абонентов других операторов на переход в нашу сеть. Стоимость услуги определяет принимающий оператор. Для тех, кто хочет перейти в сеть Vodafone, перенос номера будет бесплатным», заметила в разговоре с UBR.ua пресс-секретарь Vodafone Украина Виктория Павловская.

Киевстар, Vodafone и lifecell посоревнуются за абонентов друг друга

Киевстар также уже получил несколько десятков заявлений на перенос номера в свою сеть. Организует весь процесс оператор-получатель. Но лишь после того как примет от зарегистрированного абонента соответствующее заявление. Оператор-получатель направляет запрос к базовому оператору о возможности предоставления услуги по определенному абонентскому номеру. Тот в свою очередь должен подтвердить такую возможность, либо сообщить об основаниях для отказа.

«Оператор-получатель должен уведомить абонента о результатах рассмотрения заявки, и в удобное для абонента время подписать с ним договор на предоставление услуги переноса номера», рассказала UBR.ua ведущий специалист по связям с общественностью компании Киевстар Ирина Леличенко.

Как это работает

Начиная с мая, абоненты могут обратиться в центр обслуживания клиентов мобильного оператора к которому планируется переход, подать заявление о желании использовать свой действующий номер и выбрать подходящий тарифный план нового оператора. Не позже чем через 3 рабочих дня с момента подачи заявки номер уже будет обслуживаться в новой сети.

«Воспользоваться услугой MNP могут только абоненты, которые зарегистрировали у оператора свои данные. Далее клиент должен обратиться с письменным заявлением в офис обслуживания оператора-получателя, или дистанционно заполнить регистрационную форму на сайте, либо подать заявку другим, установленным оператором способом», — говорит Леличенко.

Сырой MNP. Почему не стоит спешить с запуском переноса номера

Перенос номера происходит в будние дни в течение рабочего времени. По желанию клиент может сам определить удобный для себя день и время перехода.

Единственное условие – абонент должен быть зарегистрирован у своего оператора. «Контрактникам» этого делать не нужно. А для анонимных припейд пользователей, которые хотят перенести свой номер в новую сеть, нужно зарегистрироваться онлайн, или в магазине своего оператора, предоставив документы, подтверждающие личность. Подробные условия регистрации стоит уточнять у своего оператора.

«Абоненты не будут путаться, в чью сеть они звонят - перед соединением абонент получит информацию о том, что звонит на перенесенный номер. Оператора можно будет менять не чаще, чем 1 раз в 30 дней», уточнила Павловская.

 

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: mnp киевстар vodafone lifecell оператор мобильный оператор смена оператора перенос номера
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2292
Загрузка...
Загрузка...