Более 100 тыс. клиентов «Укрпочты» пользуются чат-ботами компании в трех самых популярных мессенджерах - Telegram, Facebook Messenger, Viber. За 10 месяцев с момента запуска чат-бота, Viber имеет около 48 тыс. клиентов «Укрпочты», Telegram - более 37,5 тыс., Facebook - более 15,5 тыс. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Сейчас он отправляет в день более 50 тыс. различных сообщений и одновременно отслеживает 15 тыс. трек-номеров посылок и в режиме реального времени уведомляет пользователей о каждом изменении статуса.

Укрпочта присоединилась к отечественной платежной системе «Простір»

Основная функция чат бота - поиск и отслеживание отправлений трек-номером, сообщение об изменении статуса посылки. К тому же пользователи могут давать названия своим отправлением (например, «телефон» или «игрушка»), что особенно удобно людям, которые ожидают несколько посылок одновременно.

Также пользуются популярностью функции поиска индекса и отделения. Причем бот умеет искать отделение с учетом текущей геолокации пользователя. Еще бот может помочь рассчитать стоимость отправления, рассказывает о тарифах и просто хороший собеседник.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: укрпочта чат боты мессенджер viber facebook telegram
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 347
Загрузка...
Загрузка...