Компания «Киевстар» 15 августа запустила новый продукт для бизнеса, построенный на основе анализа больших данных. Суть предложения заключается в том, чтобы предоставить бизнесу возможность самостоятельно выбирать, какому типу клиентов рассылать SMS-сообщения.

Иными словами, заказчики смогут отправлять свою рекламу не всем абонентам, а только тем, кто, по их мнению, с большей вероятностью воспользуется предложением. Правда, ориентируясь на базовые данные вроде возраста, пола, достатка, места проживания и т.д.

«Киевстар» с 1 сентября закроет 10 тарифов, и всучит людям дорогие пакеты

К счастью для абонентов «Киевстар», рассылать спам обещают только тем из клиентов, кто подключил услугу «Мои скидки», позволив тем самым внести свой номер в базу рассылки. Чтобы отключить такой сервис, абоненту достаточно отправить слово «стоп» на короткий номер 878. К тому же количество SMS, по правилам телеком-компании, не может превышать 2-х в неделю.

Примечательно, что в «Киевстар» по-разному позиционируют услугу для бизнес-заказчиков и получателей сообщений. Первым они обещают хороших клиентов, «заинтересованных в получении рекламной информации». А в общении со вторыми слово «реклама» не используют вовсе: гарантируют «эксклюзивные скидки и специальные предложения от партнеров».

Ранее UBR.ua писал о том, что Vodafone изменил правила тарификации для украинских абонентов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: sms sms-спам sms-сообщения киевстар рассылки big data оператор реклама мобильный оператор сообщение
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 5276
Loading...