Украинские мобильные операторы ответили на обвинения сооснователя monobank Олега Гороховского "в спаме и воровстве".

Банкир в своем Фейсбук-аккаунте опубликовал гневный пост, в котором подверг жесткой критике SMS-рассылки сотовых операторов по клиентским базам.

В "Киевстаре" на запрос UBR.ua разъяснили, что рассылают действующим абонентам SMS-сообщения "в том числе для информирования о новых продуктах и услугах, которые становятся доступными".

monobank подготовил карту в биткоинах, но уже три месяца ждет одобрения НБУ, – Гороховский

"Это право прямо предусмотрено законодательством. Благодаря такому информированию мы выполняем обязательства перед клиентом по полному и всестороннему донесению информации о всех доступных услугах", – подчеркнули в пресс-службе крупнейшей телеком-компании страны.

Если абонент категорически против получения таких SMS, он вправе потребовать отключить доставку информационно-служебных сообщений, а оператор обязан выполнить это требование, отметили в "Киевстрае".

Но тут не рекомендуют такое решение, поскольку в этом случае абонент "может пропустить информацию важного характера".

"У конкурентов дорого и сложно", – Гороховский об эквайринге от monobank. Приватбанк ответил

"Кстати, коммерческие банки также рассылают абонентам сообщения о новых продуктах и услугах, которые у них появляются, используя различные каналы коммуникаций, в частности мессенджеры и мобильные приложения. Как видим, это установившаяся рыночная практика – рассказывать клиентам о продуктовых новинках", – привели в компании пример из другой отрасли, откуда и поступило обвинение в спаме.

В "Киевстаре" отметили, что "с радостью готовы обсудить с уважаемыми представителями monobank их опыт в этом направлении и надеются найти новые подходы в улучшении информирования клиентов".

Мобильщиков заставят раскрыть "засекреченные" данные о тарифах: их придется снизить

В lifecell же заявили, что не все рекламные сообщения, получаемые абонентом, поступают от оператора.

"На самом деле большинство таких SMS посылают посторонние компании", – ответили на запрос UBR.ua в пресс-службе третьей по величине сотовой компании Украины, отметив, что сообщения рекламного характера можно отключить в личном кабинете My lifecell или позвонив в колл-центр оператора.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киевстар lifecell monobank гороховский спам смс-сообщения рассылка
Просмотров: 3094