Совокупная абонбаза украинских сотовых операторов за время карантина уменьшилась на 600-700 тыс. пользователей. Об этом UBR.ua рассказал президент "Киевстара" Александр Комаров.

В то же время доходы от роуминга упали на 70%, отметил он. Это произошло из-за режима самоизоляции в первые месяцы карантина.

Голос – бесплатное дополнение. Vodafone и Киевстар рассказали о будущем мобильной связи

Значительная часть потребителей оставалась дома и переключилась на домашний интернет или Wi-Fi. Меньше динамики, меньше мобильности, в итоге – меньше мобильных абонентов, отметил руководитель "Киевстара".

Существенно пострадал сегмент малого и среднего бизнеса. Оператор зафиксировал сжимание абонбазы таких пользователей и приостановление платежей за потребленные услуги связи. Александр Комаров отметил, что сейчас число абонентов "потихоньку восстанавливается".

С начала карантина оператор, обслуживающий 25 млн сотовых пользователей, зафиксировал резкий рост потребления голосовых услуг.

По данным компании, в среднем один мобильный абонент "Киевстара" во втором квартале 2020 года "выговаривал" 641 минуту в месяц. Тогда как годом ранее этот показатель был 571 мин/мес.

Укртелеком vs lifecell. Почему операторы заблокировали трафик друг друга

Александр Комаров отметил, что украинцы – самые разговорчивые в Европе, где данный показатель чуть ли не в два раза ниже (331 мин/мес).

При этом потребление мобильного интернета в Украине (5 ГБ/мес. на одного абонента) отстает от среднеевропейского (10,5 ГБ). В то же время среди тех украинских пользователей, которые подключались к 4G, потребление было значительно выше (8-9 ГБ/мес.).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: александр комаров киевстар мобильная связь роуминг снижение роуминга
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 289