Некоторые пользователи фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в интернет от "Киевстара", которые утром 21 мая начали массово жаловаться на отсутствие подключения, сообщили, что проблема устранена, хотя другие отмечают, что интернет появился около получаса назад, а потом снова пропал. Об этом они пишут на официальной странице оператора в Facebook.

Сбой затронул клиентов "Домашнего интернета", в частности, в Киеве, Днепре, Запорожье, Одессе, Ровно, Львове, Житомире, Хмельницком и других регионах.

Киевстар на страже миллиардов. Почему лидер рынка против изменений во взаиморасчетах

Приблизительно в 11:30 один из представителей компании заверил: "Проблема частично восстановлена. Предварительно была информация, что полное устранение поломки будет в 18:00 сегодня, но, думаем, что все заработает гораздо раньше!". Около полудня срок ликвидации поломки оператор указал как "до 14:00".

В "Киевстаре" отметили, что "это технические и непредвиденные поломки", пообещав предоставить компенсацию всем, кто пострадал от аварии.

Сбой в сети Киевстар - что происходит с интернетом оператора - фото 2

По состоянию на 14:00 услуга заработала в обычном режиме.

Напомним, сегодня утром клиенты "Домашнего интернета" от "Киевстара" после аварии не могли дозвониться в контакт-центр оператора по номерам 466 и 800 300 460. Официальная интернет-страница компании, а также мобильное приложение "Мой Киевстар" также не работали.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киевстар шпд интернет авария
Просмотров: 10954