Утром 23 января клиенты мобильного фитнес-приложения IntensFit начали массово жаловаться на сбои в работе программы. Об этом UBR.ua рассказал операционный директор IntensFit Игорь Шведин.

"После длительной проверки внутренних сервисов мы не нашли проблем на нашей стороне. Позже, после того как было собрано несколько тысяч записей о сбоях в диагностический журнал, мы провели анализ, который показал нам, что все они относятся к пользователям, которые зарегистрированы в приложении с номерами, префиксы которых принадлежат только одному оператору мобильной связи", – подчеркнул он.

Киевстар изменил условия для пользователей мобильного интернета

По его словам, о подобных падениях облачных сервисов, размещенных на зарубежных площадках, сообщали коллеги из других IT-направлений. При этом они называли "точкой начала проблем" вечер пятницы 22 января.

Трудности в работе наблюдались "исключительно у пользователей данного оператора". У себя на фейсбук-странице Игорь Шведин назвал этого оператора – "Киевстар".

После более детального изучения в IntensFit пришли к выводу – на основе "мнений экспертов" – что "Киевстар" использует сетевые маршруты, проходящие "через соседнее государство". В котором "как раз в это время имели место массовые протесты в связи с арестом публичной личности".

В соцсетях Игорь Шведин назвал и страну – РФ, и задержанного – Алексея Навального.

"Многочисленные источники утверждают, что силовые структуры данного государства используют технические инструменты для управления телекоммуникационным трафиком с целью контроля общественного порядка", – заявил руководитель IntensFit.

Он удивился, что если это действительно так, то работа фитнес-платформы "зависит от решений силовых структур другого государства". И это "все же влияет на нашу репутацию и удовлетворенность нашим сервисом", отметил Игорь Шведин.

Более того, подчеркнул он, это приводит к убыткам, поскольку компания "получила обращения клиентов с просьбой вернуть деньги за некачественную работу приложения в связи с данной проблемой".

По его словам, "проблема самоустранилась предположительно около 20:05 24 января 2021 года. Таким образом, время частичной неработоспособности сервиса составило около 36 часов.

"Мы бы хотели обратить внимание представителей телекома к проблеме маршрутизации трафика", – заявил операционный директор IntensFit. Он отметил, что и бизнес, и пользователи должны быть уверены в полной независимости интернета как ключевой и стратегической инфраструктуры.

Ведь конечный клиент сервиса никогда не поймет каких-либо оправданий по вышеописанным причинам.

"Согласитесь, "Наше приложение не работает из-за ареста публичного лица в другом государстве" – звучит слишком странно, чтобы отнестись к этому с пониманием", – подытожил Игорь Шведин.

Мобильщикам предложат частоты WiMAX-оператора Giraffe – их закупят для новой LTE-технологии

В ответ на запрос UBR.ua в крупнейшей телеком-компании отвергли какие-либо обвинения.

"Киевстар не использует услуги российских интернет-провайдеров для маршрутизации трафика в страны Европейского сообщества. Выбор маршрута для транзита трафика выбирают автоматические системы в зависимости от географического расположения страны, в которой находится хостинг сайта, с которым хочет связаться пользователь из Украины. Например, доступ к сайтам, которые находятся на территории стран Европы, осуществляется через сети европейских интернет-провайдеров", – отметили в пресс-службе оператора.

В компании пообещали, что техническая дирекция "Киевстара" в течение нескольких часов разберется, какие именно возникли трудности у пользователей мобильного приложения IntensFit.

"Киевстар", как и российский "ВымпелКом" (Beeline), входят в один телекоммуникационный холдинг Veon (Нидерланды).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киевстар навальный фитнес-гаджеты
Просмотров: 1248