Клиентская база Vodafone насчитывает 18,8 млн абонентов. Однако, в компании отмечают уменьшение их количества.

"Некоторое сокращение абонентской базы обусловлено общей тенденцией отказа от вторых SIM-карт, что вызвано снижением доходов населения", – сообщила пресс-служба мобильного оператора.

Мобильным операторам хотят повысить налоги на 5%: украинцы могут остаться без полноценного 4G

При этом оператор отметил, что сохранилась тенденция к росту контрактных подключений. В частности, увеличилось количество IoT-пользователей.

Также в компании рассказали о росте потребления дата-услуг. По состоянию на конец марта количество таких клиентов достигло 12,4 млн, или 66% от всех дата-пользователей в базе.

Этим оператор объяснил позитивную динамику всех финансовых показателей. Так, доход за первый квартал этого года составил 4,73 млрд грн, что на 8% больше по сравнению с тем же периодом 2020-го. За это время на развитие скоростного интернета направили 895 млн грн.

К тому же в компании подчеркнули, что с 2015 года по первый квартал 2021-го в развитие сети скоростного интернета вложили 29,7 млрд грн.

Подводные камни реформы ГАСИ: провайдеры отказываются от подключения интернета в новостройках

Ранее в Vodafone отметили рост популярности среди сотовых пользователей услуги оплаты покупок с мобильного счета. Особенно это проявилось в условиях карантина.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мобильный оператор vodafone sim-карты интернет
Просмотров: 273