Компания Rozetka за неделю со дня запуска программы франшизы получила сотни предложений о сотрудничестве. Об этом в социальных сетях сообщил руководитель крупнейшего в Украине интернет-магазина Владислав Чечеткин.

Сколько новых отделений Rozetka может открыть в будущем

"Должен сказать, что я удивлен. Всего за неделю более 300 украинских предпринимателей подали свои заявки на то, чтобы открыть точку выдачи Rozetka в своем городе и районе", – подчеркнул он.

Предприниматели назвали топ-10 маркетплейсов и главного конкурента Rozetka

По его словам, в создание точки выдачи желающие воспользоваться франшизой должны будут инвестировать 630 тыс. грн. В эту сумму входят оборудование, мебель, оснащение склада, ремонт, одноразовый вступительный (паушальный) взнос.

"Это почти 190 млн грн, которые люди готовы инвестировать, чтобы стать нашими партнерами, чтобы быть сопричастными бренду Rozetka", – отметил Владислав Чечеткин.

По его словам, только 5% предпринимателей намерены брать кредит, чтобы вложиться в открытие точки. Еще 3% – привлекут инвестиции. Но большинство (88%) заявили о готовности инвестировать собственные средства.

Где откроются новые точки выдачи Rozetka

География заинтересовавшихся франшизой Rozetka широкая. "Они представляют совершенно всю Украину: и большие, и маленькие города – от Киева до Ични, где живет 10 тысяч человек", – заявил Владислав Чечеткин.

Он отметил несколько преимуществ нововведения. Во-первых, это – способ повысить удобство и комфорт для клиентов Rozetka. Во-вторых, это послужит развитию предпринимательства в Украине. "Мы даем возможность украинцам начать свой бизнес под брендом, который без подсказки знают 95% украинцев с минимумом рисков", – подчеркнул он. Отметив при этом, что по статистике 90% новых бизнесов закрываются через год после начала своей деятельности.

Украинцы зарабатывают онлайн: на чем можно запросто делать деньги в интернете

Владислав Чечеткин не скрывал, что возглавляемая им компания взяла пример с крупнейших глобальных игроков электронной коммерции: "Конечно, для нас это логичное продолжение деятельности Rozetka – и Amazon, и Alibaba используют в разных странах франчайзинговую модель для развития бизнеса".

На первых порах Rozetka намерена открыть 10 точек выдачи силами франчайзинга и отработать все процессы в рамках такого "эксперимента". В будущем Владислав Чечеткин не исключает, что новые подразделения компании будут обеспечивать локальную доставку.

На специальном сайте, посвященном франшизе, Rozetka заявила, что при открытии ее точки выдачи можно зарабатывать 35 тыс. грн/мес. чистой прибыли. Правда, сделала оговорку: "Указанный финансовый результат зависит от многих факторов и является ориентировочным".

Как новые и "старые" отделения Rozetka будут работать в карантин

О запуске франшизы Rozetka неделю назад объявил Роман Кирилович, сооснователь компании "Франч". Она же выступила партнером подобной программы сети спортивных клубок Smartass, среди основателей которого – Дмитрий Дубилет, работавший в monobank, а еще раньше – в "Приватбанке".

По состоянию на прошлую неделю Владислав Чечеткин оценивал приблизительное число новых точек выдачи 1 тыс. Но топ-менеджер "Франч" не согласился и заявил, что емкость украинского рынка намного больше.

Кабмин запустил первый государственный онлайн-магазин

В комментарии для UBR.ua Роман Кирилович разъяснил, что в сумму 630 тыс. грн входят все затраты "под ключ". По поводу того, как новые точки выдачи будут работать в условиях карантина, он ответил, что для всех подразделений Rozetka действуют единые правила.

Собственные подразделения Rozetka и франчайзинговые не будут иметь никаких отличий во всех технологических процессах, в том числе и в обслуживании клиентов. А также в вопросе заботы о здоровье персонала и посетителей.

Основатель Ассоциации интернет-потребителей Украины, эксперт рынка электронной коммерции Ян Ружичка запуск франшизы Rozetka назвал "отличной новостью и ожидаемым шагом". В комментарии для UBR.ua он особо отметил, что в новых точках выдачи можно будет решать вопросы возврата приобретенных товаров.

По его словам, "возвратная логистика – всегда головная боль" для участников рынка. Но то, что люди готовы "вливать деньги" во франшизу Rozetka Ян Ружичка назвал хорошим знаком: "Есть вера в украинский бизнес", – подчеркнул он.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: франшиза rozetka электронная коммерция интернет-магазины интернет-торговля
Просмотров: 1152