В ходе Черной пятницы украинцы увеличили покупки телевизоров в 7,5 раза, или на 656% за неделю. Также в несколько раз выросли продажи мелкой и крупной техники для дома (+224% и +209% соответственно), крупногабаритного электротранспорта (+196%). Об этом сообщает пресс-центр ритейлера "Алло".

Популярностью среди украинцев в период скидок пользовались также такие товары: гирлянды, искусственные елки и санки, акустические гитары, серебряные серьги, массажеры, алкоголь, продукты, товары для дома.

Маркетинговое безумие: Черная пятница стартовала раньше времени – покупатели ходят с блокнотами

По сравнению с Черной пятницей 2020-го в этом году наибольшее внимание покупателей получили фотокамеры – объем покупок вырос на 578%, и игровые зоны – на 311%. Объем покупок портативной акустики увеличился в три раза (+214%), мебели – на 175%.

В целом средний чек покупателя "Алло" вырос до 4241 грн. Самым дорогим товаром, купленным во время Черной пятницы в "Алло", стал ноутбук за 99 999 грн, скидка на него составила 19 тыс. грн.

Черная пятница усугубит дефицит подарков на Новый год: какие товары не дотянут до декабря

В целом неделя акций в этом году оказалась самой активной для компании за последние два года. Количество пользователей мобильного приложения выросло вдвое, трафик на сайте побил рекорд. Также в два раза увеличилось количество чеков по сравнению с обыкновенной пятницей ноября.

Напомним, что перед Черной пятницей украинцы увеличили спрос на кредиты на 15-20%. Средняя сумма займов выросла на 5%. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: торговля продажи скидки черная пятница техника покупки алло транспорт
Просмотров: 228