В течение трех-пяти лет украинский рынок доставки может увеличиться до 2 млрд евро в год, а клиентская база – до 15 млн человек. Об этом в комментарии UBR.ua заявил генеральный менеджер Glovo в Восточной и Центральной Европе Дмитрий Расновский.

"Если оценивать весь рынок, то мы можем ожидать, что в какой-то среднесрочной перспективе миллионов 15 людей будет пользоваться сервисом", – отметил он.

Популярная в Украине торговая площадка запустила доставку через нового оператора

По его оценкам, если указанное число клиентов сделает хотя бы по одному заказу в месяц, то в год это составит уже 180 млн заказов. Умножив эту цифру на 10 евро – среднюю стоимость услуги по доставке – получится объем рынка "почти 2 млрд евро в год". Это перспектива ближайших трех-пяти лет, убежден глава Glovo в регионе.

По его словам, в Украине проявляются те же тенденции, что и в таких городах, как Сеул, Гонконг, Гуанчжоу, Лондон или Нью-Йорк.

Дмитрий Расновский назвал объем капиталовложений компании в наш рынок. "За прошедшие периоды мы уже потратили более 55 млн евро инвестиций", – заявил он, отметив, что указанные средства пошли "на маркетинг, команду и развитие бизнеса".

В течение ближайших 12 месяцев Glovo намерено инвестировать еще не менее 20 млн евро.

Экс-министр Дубилет инвестировал в доставку еды

Glovo 3 июня открыла технологический хаб в Киеве, в котором на первом этапе намерена трудоустроить 50 разработчиков по различным направлениям.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: Glovo доставка еды хаб развитие бизнеса инвестиции
Просмотров: 192