Спрос на предметы роскоши растет, несмотря на замедление экономики на рынках Китая, Евросоюза и США. Такой вывод сделала международная консалтинговая и аудиторская компания Deloitte, которая сформировала рейтинг самых зарабатывающих компаний в этой сфере.

Рейтинг мировых брендов Deloitte Global Powers of Luxury Goods составлялся на основе данных о выручке за предыдущий финансовый год, а минимальный порог вхождения в Global Powers of Retailing в текущем отчете составил $218 млн, что на $7 млн выше показателя прошлого года.

Кроме того, аналитики зафиксировали рост продаж на основных рынках. Ведущей страной — продавцом люксовых брендов остается Италия, а лидером по росту продаж оказалась Франция.

Совокупная выручка крупнейших ретейлеров за указанный период увеличилась на 10,8% к предыдущему году, до $247 млрд. Это выше среднегодовых темпов роста продаж в 2015–2017 годах (5,3%). Средняя рентабельность по чистой прибыли 100 крупнейших компаний — 9,8%.

Названы ТОП-50 самых дорогих украинских брендов

Из общего объема продаж почти половина (48,2%) пришлась на топ-10. Тройка лидеров по объемам продаж в 2017 году осталась неизменной:

  1. LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton SE — $28 млрд.
  2. The Estée Lauder Companies — $13,68 млрд.
  3. Compagnie Financière Richemont — $12,82 млрд.

В пятерке крупнейших игроков произошли изменения: рост продаж владельца Gucci компании Kering на 27,5% позволил ему обогнать итальянскую Luxottica и занять четвертую позицию. В первой десятке появилась Chanel, которой досталось шестое место — компания впервые опубликовала финансовые результаты.

Теги: рейтинг экономика товарооборот рост товарооборота бренд предметы роскоши сша китай евросоюз chanel LVMH Moët Hennessy louis vuitton estee lauder Compagnie Financière Richemont
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1123
Загрузка...
Загрузка...