В материале будут рассмотрены:

1. История создании Группы компаний «Фокстрот».
2. Основатели ГК «Фокстрот» Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.
3. Биография Геннадия Выходцева.
4. Популярные бренды ГК «Фокстрот».
5. Благотворительная деятельность.

Бренд «Фокстрот» уже на протяжении двух с половиной десятилетий является одним из самых узнаваемых и капитализируемых в Украине. С середины 90-х годов «Фокстрот» развивают Геннадий Выходцев и Валерий Маковецкий.

В 2017 году ритейлер бытовой техники и электроники занял 43 место в списке 100 крупнейших украинских компаний по стоимости торговой марки ($28 млн) по оценкам журнала «Новое время» и консалтингового агентства MPP Consulting. По итогам 2018 года в том же рейтинге «Фокстрот» упрочил свои позиции и поднялся на 36-ю строчку. Оценочная стоимость бренда выросла почти вдвое - до $51 млн. Добиться такого результата «Фокстрот» сумел не только путем открытия новых магазинов (в 2018 году их количество насчитывало уже 162 магазина) и реализации обновленной маркетинговой стратегии, но и благодаря последовательной и целенаправленной стратегии корпоративной социальной ответственности.

Начиная с 2007 года «Фокстрот» ежегодно подает нефинансовый отчет о деятельности группы компаний в соответствии с принципами Глобального договора Организации объединённых наций (ГД ООН). Это самая масштабная в мире инициатива в сфере корпоративной социальной ответственности: в феврале 2017 года количество компаний и организаций, которые присоединились к Глобальному договору, достигло без малого 10 000. Чтобы считаться членом ГД ООН компании должны ежегодно присылать в штаб-квартиру организации подтверждение соответствующих намерений вести свой бизнес в соответствии с 10 принципами, признанными мировым сообществом в области прав человека, трудовых отношений, экологии, борьбы с коррупцией. Инициаторами присоединения «Фокстрот» к ГД ООН стали его основатели - Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.

Выходцев Геннадий Анатольевич и Маковецкий Валерий Семенович познакомились в Киеве в 1993 году, а уже через время открыли первый магазин будущей торговой сети «Фокстрот» в Харькове. Семья Геннадия Выходцева – коренные киевляне, в то время как Валерий Маковецкий перебрался в столицу лишь в начале 90-х из Мелитополя Запорожской области. Поиск в интернете по запросу «Геннадий Выходцев досье» выдает следующие результаты:

Геннадий Выходцев, Фокстрот: Наш бренд — не только ритейлер - фото 2

Геннадий Анатольевич Выходцев родился 5 июля 1960 года;

в 1981 году бизнесмен окончил Киевский государственный педагогический институт им. М. Горького;

в 1994 году в партнерстве с Валерием Маковецким основал бизнес по оптовой и розничной продаже бытовой техники и электроники. Далее розничная торговля развивалась под брендом «Фокстрот» в продолжение первого успешного опыта работы с оптом.

с 2004 года Выходцев Геннадий Анатольевич – соучредитель Группы компаний «Фокстрот» (ГКФ), а с 2008-го – генеральный директор ГКФ. Подробная биография Геннадия Выходцева: https://file.liga.net/persons/vyhodtsev-gennadiy.

Практически вся профессиональная биография Геннадия Выходцева связана Группой компаний «Фокстрот». Помимо ритейла бытовой техники и электроники (бренды «Фокстрот.Техника для дома» и «Техношара») ГКФ также развивает бренд «Секунда» (под ним работает сеть по торговле часами и аксессуарами) и бренды "DEPO't Center" и "Fantasy Town" (занимаются девелоперской деятельностью).

Генеральный директор Группы компаний «Фокстрот» Геннадий Анатольевич Выходцев – сторонник идей прозрачного и социально-ответственного бизнеса. Именно по его инициативе в ГКФ с 2008 года проводится независимый международный финансовый аудит, который год за годом подтверждает полноту и корректность всех необходимых финансовых данных. Кроме того, в 2016 и 2017 годах «Фокстрот» занял 5 позицию в отечественном рейтинге раскрытия украинскими предприятиями информации о стойком развитии и корпоративной социальной ответственности. Рейтинг составили специалисты «Центра развития КСО». Вот только некоторые направления развития КСО-стратегии брендов, которые входят в Группу компаний «Фокстрот»:

  1. Работа исключительно в правовом поле в полном соответствии с законодательством Украины;
  2. Реализация прав потребителей на качественный товар и высокий уровень сервиса;
  3. Борьба с коррупцией путем увеличения доли «белых» товаров на украинском рынке бытовой техники;
  4. Защита окружающей среды путем реализации эко-программы «Зеленый офис» и социального проекта Эко-класс;
  5. Профилактика травматизма среди детей.

Геннадий Выходцев, Фокстрот: Наш бренд — не только ритейлер - фото 3

Последнему, к слову, в «Фокстроте посвятили целый социальный проект под названием «Школа безопасности». Одним из главных инициаторов реализации этого проекта выступил Геннадий Выходцев, генеральный директор группы «Фокстрот». В рамках «Школы безопасности» в сотрудничестве с Государственной службой по чрезвычайным ситуациям Украины был создан 4-серийный мультфильм под названием «Фокс и Трот спешат на помощь». Эти мультфильмы учат детей правильно поступать в экстремальных ситуациях, и на разных площадках в Youtube собрали свыше 600 000 просмотров. «Фокс и Трот спешат на помощь» только в 2017 году на уроках по основам безопасности жизнедеятельности увидели:

  • 10 000 школьников из 40 школ разных районов Киева;
  • 30 000 детей в 100 дошкольных и общеобразовательных учебных заведениях Запорожской области;
  • около 1700 воспитанников детских садов в Николаевской области.

По мотивам мультфильма также был создан специальный плакат под названием «При пожаре действуй правильно!» для размещения в школьных классах. Совместные результаты работы государственных служб и их социальных партнеров оказались эффективными в части упреждения несчастных случаев с детьми: согласно статистике, в 2017 году при разных обстоятельствах пострадали 417 детей, в то время как годом ранее – 861. А в 2018 году при партнерстве с ГК Фокстрот был успешно проведен Национальный Урок безопасности во всех 25 областях Украины и 4 городах Польши

В 2017 году Группа компаний «Фокстрот» также продолжила реализацию социальных проектов, направленных на поддержку ветеранов Антитеррористической операции на Донбассе. В 2016 году бренд Фокстрот присоединился к инициативам общественной организации «Українці разом». С 2014 по 2017 годы на фронт были мобилизованы в общей сложности 212 сотрудников «Фокстрот». Специальными распоряжениями администрации за ними были закреплены их рабочие места и средняя заработная плата до демобилизации. В 2014 году сотрудники ГКФ организовали внутрикорпоративное волонтерское движение «Хочу помочь». По итогам 2017 года в рамках этой инициативы корпоративные волонтеры помогли подшефным и раненым бойцам АТО на113 672 грн. В 2018 волонтеры оказали своим подшефным помощь на 106 338 грн. (в виде закупок обмундирования, медикаментов, предоставления компьютерной техники и тд).

Социальной и благотворительной деятельностью группа компаний «Фокстрот» активно занималась и на протяжении всего 2018 года. О ее результатах станет известно совсем скоро - после публикации очередного нефинансового отчета ГКФ в рамках Глобально договора ООН.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Просмотров: 445
Loading...