Немецкий ритейлер Lidl, который, по данным СМИ, планирует выход на украинский рынок, имеет явные преимущества перед действующими в стране продуктовыми супермаркетами. Среди них – высокое качество в совокупности с недорогими ценами и новые европейские бренды. Об этом сообщает "Сегодня".

Главным преимуществом немецких магазинов называют, среди прочего, контроль качества продуктов питания, который начинается еще на заводе-изготовителе. Но Lidl торгует не только импортными товарами собственного производства, но и сотрудничает с местными поставщиками и фермерами.

Сеть АТБ сняла с продажи опасные продукты

Когда товары прибывают на склады, их дополнительно проверяют на температуру, внешний вид, цвет, уровень сахара и прочие параметры. Если продукты не пройдут тестирование, они не будут приняты к продаже. Также из оборота изымаются товары, которые имеют дефекты или не соответствуют стандартам качества Lidl.

Кроме того, немецкий ритейлер торгует непродовольственными товарами, на которые предлагает щедрые скидки. Магазины продают текстиль, кухонную технику, инструменты для ухода за садом и домашнего ремонта, автомобильные детали, одежду и другое.

Всего в Lidl продают около 2500 наименований различных продовольственных и непродовольственных товаров. В целом, в супермаркетах сети 8 из 10 товаров – собственного бренда, которые часто предлагаются со скидками.

Руководство АТБ и Lidl ведут переговоры, – источник

Также особенностями ритейлера называют следующие:

  1. Свежая выпечка – в сети есть собственная пекарня, которая готовит по несколько раз в день. Всего к продаже предлагают почти 60 наименований.
  2. Товары на любой вкус, включительно с диетическими продуктами и товарами без глютена и лактозы.
  3. Тематические недели, во время которых покупателям предлагают специально подобранные блюда и продукты из Европы и Азии.

Стоит отметить, что украинская сеть дискаунтеров "АТБ", которая насчитывает более 1200 магазинов, создавалась именно по прототипу Lidl. Поэтому немцы являются главным конкурентом для них.

Возможная сделка АТБ и Lidl. Что известно о "немецкой" продуктовой экспансии в Украине

В то же время эксперты считают, что выход Lidl на рынок Украины займет немало времени. Скорее всего, это не случится в 2022 году.

Напомним, UBR.ua писал, что заход Lidl в Украину может спровоцировать закрытие некоторых магазинов "АТБ" и "Велика кишеня", а также – создать проблемы "Сильпо".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: магазины ритейлер продукты питания торговля германия производство товары бренды
Просмотров: 2146