Премьер-министр Владимир Гройсман стал владельцем нескольких торговых марок. Об этом пишет LIGA.net.

По данным реестра Укрпатента, торговая марка «Гранд City» может осуществлять деятельность в сфере рекламы, обеспечения продуктами питания, а также производстве крепкого алкоголя. Кроме того, политик стал владельцем еще трех торговых марок, которые зарегистрированы в конце 2018 года и действительный до 8 февраля 2028 года.

Украинцы экономят на еде, чтобы заплатить коммуналку

В частности, торговые марки Groisman и Groysman будут использоваться для общения на форумах в режиме онлайн, передачи изображений и сообщений с помощью компьютера, а также для услуг информагентств.

Напомним, что Минэкономразвития предлагает повысить минимальные оптово-отпускные и розничные цены на водку и ликероводочные изделия. Повышение аргументируют ростом стоимости производства этих напитков.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: владимир гройсман алкоголь бизнес торговая марка регистрация торговой марки украина реклама информагентство
Источник: ЛИГАБизнесИнформ Просмотров: 5275
Загрузка...
Загрузка...