С 27 ноября по 1 декабря 2019 года продажи в сети торговых центров "Эпицентр" выросли на 140%, сообщили UBR.ua в компании. По сравнению с прошлогодней Черной пятницей в пять раз подскочил спрос на три категории – посуду, керамическую плитку и двери.

Втрое больше потребители накупили мебели и отделки для ванной комнаты (керамику, смесители, ванны, душевые кабины и т.д.).

Шопинг без конца. Украинские ритейлеры продлили Черную пятницу до Киберпонедельника

В 2,5-2,8 раза больше было раскуплено бытовой техники (стиральные машины, холодильники, телевизоры). На бытовую химию и товары личной гигиены спрос вырос в 2,4 раза. И в 2,2 раза - на напольные покрытия (керамическую плитку, ламинат, паркет, линолеум, ковры).

В "Эпицентре" отметили, что сокращение светового дня, которое продлится до конца декабря, подталкивает потребителей к покупкам новых светильников или ламп.

Повышение спроса на диваны и мебель, а также на домашний текстиль и различные товары для интерьера в компании объяснили подготовкой к новогодним праздникам.

Как писал UBR.ua, на старте новогодне-рождественских распродаж 2019-2020 годов украинцы облегчили свои кошельки на миллиарды гривен. Только по данным Приватбанка, его клиенты в Черную пятницу, 29 ноября, приобрели разных товаров на сумму 1,3 млрд грн. При этом они оплатили 4,5 млн различных покупок.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: черная пятница распродажи рождественские распродажи эпицентр торговля стройматериалы супермаркеты
Просмотров: 729