В текущего году мировой объем онлайн-продаж в Черную пятницу незначительно сократился – $8,9 млрд против $9 млрд в 2020-м. Это связано с тем, что в прошлом году распродажи проходили в рамках локдаунов во многих странах, поэтому покупатели заказывали товары, сообщили в компании Admitad Affiliate.

Что касается украинцев, то они увеличили количество покупок на 118%, а сумма выросла на 135%. Средний чек онлайн-заказа подрос на 8%, до $46,5. Больше половины продаж пришлось на маркетплейсы. В то же время доходы украинских специалистов по настройке интернет-рекламы выросли в 2,5 раза.

Украинцы разметают фотокамеры по скидкам: ритейлер отчитался о первых итогах Черной пятницы

Больше всего покупатели в Европе тратились на косметику и одежду.

При этом рост по сравнению с прошлым годом показали продажи игр и бронирование отелей.

На первый план вышли финансовые услуги. При этом вырос и средний чек покупок. Так, 11 ноября сумма составляла $13,5, а в Черную пятницу она выросла до $46,5.

Кроме того, на большинство европейских пользователей повлияли рекомендации онлайн-СМИ и интернет-блогов.

Rozetka назвала топ-5 самых дорогих и топ-10 популярных покупок на Черную пятницу

В список самых действенных способов привлечения клиентов вошли такие:

  • СМИ – 29,7%;
  • кешбэк-сервисы – 26,8%;
  • контекстная реклама – 14,3%;
  • витринные сайты – 6,7%;
  • Facebook – 4,7%.

Напомним, в течение недели, которая предшествует Черной пятнице, количество желающих получить кредиты увеличивается на 15-20%. Также в период распродаж средняя сумма займов растет на 5%, а в случае повторных обращений – на 15%.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: черная пятница распродажа онлайн-продажи
Просмотров: 117