Компания Kernel до конца текущего месяца снизит на 10% стоимость так называемых социальных сортов подсолнечного масла согласно рекомендациям Министерства экономики, сказано в сообщении пресс-служба производителя.

Цены снизят на ходовые ТМ "Розумний вибір", "Семерка" и "extra!", которые производятся для торговых сетей.

Подсолнечное масло стало "люксовым" продуктом: с прилавков его лучше не сметать – цены пойдут вниз

В сообщении отмечено, что подсолнечное масло присутствует на рынке в широком ассортименте и в таких объемах, которые удовлетворяют потребности населения. Более того, никакого дефицита не наблюдается.

В 2021 году себестоимость производства подсолнечного масла значительно возросла из-за стремительного роста цен на сырье и низкое качество урожая – повлияли погодные условия. Однако вопреки сложному сезону Kernel решила снизить цену на часть своей продукции за свой счет.

Кроме указанных торговых марок масла компания также выпускает продукцию под собственными брендами – такими, как "Чумак", "Щедрий дар", "Стожар", Blanc, Kernel и Premi. Снижение не коснется их стоимости.

АМКУ расследует подорожание яиц и подсолнечного масла в Украине

Отметим, что Kernel является крупнейшим производителем и экспортером подсолнечного масла в Украине, а также одним из ведущих поставщиков агропромышленной продукции на международном рынке.

Ранее UBR.ua сообщал, что Украина – мировой лидер по экспорту подсолнечного масла. Основными импортерами украинской продукции стали Индия, Китай и Нидерланды. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: kernel group подсолнечное масло цены стоимость торговая марка торговая сеть минэкономики украинцы
Просмотров: 2230