Компания "Новая почта" во время осуществления доставки испортила 300 единиц хрупких самолетов стоимостью 2800 у.е. Упаковки коробок были повреждены, а товар полностью испорчен. Об этом написал клиент почтового оператора Давид Хусаинов на официальной странице компании в Facebook. 

Инцидент произошел в конце июня. Упаковку самолетов заказчик осуществил самостоятельно, но сотрудников почты попросил наклеить стикеры, символизирующие хрупкий груз.

Новая почта решила вывести скандал со штрафом на 325 млн грн на международный уровень

"Когда посылка пришла клиенту, оказалось, что ни на одной коробке (а их 62) нет стикеров "хрупкое". Везли как попало, в итоге все самолеты разбились! Их общая стоимость 2800 у. е.! Даже некоторые коробки были продырявлены, куски бортников вырваны с мясом!" – возмутился клиент.

Его дальнейшими действиями стали требования компенсации и жалобы консультантам. Но ни юридический отдел, ни колл-центр не реагировали.

"Консультанты сами себе противоречат, ничего не знают сами ни о процедуре написания претензий, ни о заказе возврата. Еле смог получить компетентную информацию с третьей попытки! Это ужас! После такого вообще нет желания связываться с НП", – написал он.

Хусаинов сообщил, что пользовался услугами "Новой почты" более 2 лет, но такая ситуация произошла впервые.  

В комментариях к посту компания сначала пообещала "разобраться". Вскоре появился новый комментарий, в котором предложили компенсацию за поврежденный товар и подарки.

"Сегодня с вами связались наши коллеги и договорились о компенсации за поврежденный товар, аннулирование стоимости доставки и возврата за наш счет… Чтобы хоть немного поднять вам и получателю настроение, хотим отправить подарки от компании", – сказано в сообщении "Новой почты".

Скандал из-за штрафа для Новой почты: в Минэкономики отреагировали

Пользователи Facebook также жалуются, что компания необоснованно пакует товары в слишком большие коробки, за что берет сравнительно большие деньги. Поэтому предпочитают пользоваться услугами других операторов. В "Новой почте" это опровергли и заявили, что сотрудники подбирают коробки исходя из веса посылки.  

 

Напомним, что недавно Госпотребслужба оштрафовала "Новую почту" на 326 млн грн из-за двух жалоб клиентов. В частности, 151 млн грн почта должна оплатить из-за разбитого аквариума.

Компания обжаловала это решение в суде. Позже глава Госпотребслужбы Владислава Магалецкая заверила, что ведомство отменит наложенные сотрудниками в Харьковской области на компанию многомиллионные штрафы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: новая почта доставка посылка почта компенсация
Просмотров: 5010