На фоне объявления и введения январского локдауна в Украине граждане стали значительно чаще покупать товары в интернете: число заказов онлайн в пяти самых популярных категориях на OLX выросло на 46%, сообщила пресс-служба площадки.

При этом активность продавцов в сети осталась неизменной – в период январского карантина количество объявлений уменьшилось лишь на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Оборот ресторанов и баров критически рухнул уже в первые дни локдауна

Взрывной рост спроса на OLX показали самые популярные категории с 9 декабря 2020 по 13 января 2021-го. За это время украинцы сделали более 300 тыс. заказов с услугой "OLX Доставка", тогда как в прошлом году – 205 тыс. заказов.

Кстати, в течение прошлого года количество заказов на платформе с услугой "OLX Доставка" выросло на 87,7% – до 2,7 млн сделок (1,4 млн в 2019 году), средний чек в самых популярных категориях товаров остался неизменным – 1,24 тыс. грн.

Всего в прошлом году из-за нестабильной работы "физических" магазинов популярные категории показали следующую динамику заказов:

  • мужская одежда. Продажи выросли на 123% – свыше 136 тыс. заказов, средний чек составил 527 грн по сравнению с 60,8 тыс. заказами и чеком на 543 грн в 2019 году;
  • мужская обувь. Заказы подскочили на 94% – 113,9 тыс. заказов, средний чек 820 грн по сравнению с 58,6 тыс. заказами и 833 грн в 2019 году;
  • электроника: комплектующие и аксессуары +74% (130,4 тыс. заказов, средний чек 2,7 тыс. грн по сравнению с 74,8 тыс. заказами и 1,5 тыс. грн в 2019 году);
  • смартфоны +63% (105,7 тыс. заказов, средний чек 2,7 тыс. грн по сравнению с 64,8 тыс. заказами и таком же среднем чеке в 2019 году);

"В пять самых популярных категорий в 2020 году попали также детские игрушки (104,5 тыс. заказов, средний чек 515 грн), потеснив аксессуары для мобильных телефонов (65,3 тыс. заказов и средним чеком 589 грн)", – отметили на платформе.

Не успевают отгружать. Пандемия вызвала беспрецедентный спрос на десктопы и ноутбуки

Напомним, ранее сооснователь, совладелец крупнейшего маркетплейса Украины Rozetka Вячеслав Чечеткин выдвинул предположение, что нынешний 2021 год ознаменуется небывалой конкуренцией в онлайн-ритейле, а процесс покупки в интернете для потребителя превратится "в мини-шоу" и будет сравним с походом в ТРЦ.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: торговля продажи рост платформа онлайн карантин
Просмотров: 99