Индекс потребительского доверия в Украине снизился до 58 пунктов в первом квартале 2018 года, показав традиционное ухудшение после новогоднего периода. Об этом свидетельствуют результаты исследования потребительского доверия The Conference Board Global Consumer Confidence Survey, которые опубликовал Nielsen.

Nielsen рассказала о потребительских настроениях в Украине - фото 2

Как отмечают в Nielsen, индекс вычисляется по трем показателям: оценки потребителями перспектив на рынке труда в ближайшие 12 месяцев, уровня финансового благополучия в ближайшие 12 месяцев и готовность тратить деньги в данный момент.

Украинских потребителей обещают больше не обманывать на этикетках пищевых продуктов

Снижение индекса обусловлено тем, что только по одному из показателей, а именно оценке перспектив на рынке труда, зафиксирован рост. Остальные два индикатора – финансовое благополучие и готовность тратить – снизились по сравнению с четвертым кварталом 2017 года.

Nielsen рассказала о потребительских настроениях в Украине - фото 3

У 28% украинских потребителей не остается свободных средств после покупки товаров первой необходимости. Те, у кого они остаются, тратят свободные деньги на новую одежду (31%), делают сбережения (27%) и развлекаются вне дома (21%).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: потребители доверие nielsen покупатели товары деньги
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 787
Loading...