MD Group выведет на украинский рынок один из самых технологичных брендов спортивной одежды – американский Under Armour.

Об этом сообщает Ассоциация ритейлеров Украины, передает Укринформ.

"Выход в Украину одного из самых популярных на Западе брендов спортивной одежды – вопрос решенный. Неизвестными остаются лишь сроки и условия вывода бренда на украинский рынок", - говорится в сообщении.

Информацию о готовящемся выводе бренда на украинский рынок подтвердили консультант по торговой недвижимости, топ-менеджер брокерской компании, а также представитель MD Group.

«Да, мы будем представлять Under Armour, но пока не подписали все документы, поэтому о подробностях сотрудничества говорить рано», — уточнили в MD Group.

Опрошенные Ассоциацией эксперты считают, что MD Group также будет развивать Under Armour в формате монобрендовых магазинов.

«По тем проектам, с которыми работает Colliers International (Украина), известно, что MD Group  планируют развивать Under Armour в формате монобрендовых магазинов», — говорит директор департамента торговой недвижимости украинского подразделения Colliers Игорь Заболоцкий.

Большинство экспертов рынка склонны также считать, что у Under Armour в Украине хорошие перспективы.

«MD group имеет большой опыт работы с разными брендами и не только в Украине. Безусловно, компания детально анализировала перспективы торговой марки и, понимая ее востребованность, взяла на себя обязательства по ее развитию», — говорит Заболоцкий.

«У людей, которые знают Under Armour, этот бренд  очень популярен. А MD Group – это компания, которая хорошо умеет подбирать бренды. Практически все торговые марки в ее портфеле очень успешны в Украине. Уверен, что они не зря заходят в этот сегмент, потому что он активно развивается, а людей, постоянно занимающихся спортом, с каждым годом становится все больше», — считает директор по развитию бизнеса компании UTG Сергей Заика.

Under Armour – относительно молодой бренд, основанный американским футболистом Кевином Планком в 1996 году. В 2016 году Under Armour увеличил свои продажи на 22%, до $4,8 млрд: в основном — за счет роста продаж обуви на 50%. Поддержать темпы роста компании помогла и экспансия в страны Европы и Азии.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: украинский рынок under armour спортивная одежда
Источник: УКРИНФОРМ Просмотров: 385
Загрузка...
Загрузка...