Украинская компания Hubber, создавшая онлайн-платформу для торговых площадок и поставщиков, с которой работают 1000 предпринимателей Украины, в течение июля-августа провела опрос владельцев бизнеса в сегменте электронной коммерции касательно их предпочтений среди украинских маркетплейсов. Опрошенные 218 владельцев компаний (61% – витрины, 39% – поставщики) выбрали топ-10 отечественных маркетплейсов. О результатах исследования пишет AIN.ua.

В Wildberries объяснили продажу футболок с Путиным. Но это лишь одна из проблем российского ритейлера

Топ-10 маркетплейсов в Украине и конкуренты Розетки - исследование - фото 2

В топ-10 крупнейших украинских маркетплейсов, по мнению предпринимателей, вошли следующие:

  • Розетка;
  • Prom;
  • Эпицентр;
  • Алло;
  • Kasta;
  • Bigl;
  • Zakupka;
  • F.ua;
  • Shafa;
  • Skidka.

"Эпицентр" ликвидирует бренд сети гипермаркетов "Новая линия"

Несмотря на то, что вторую строчку рейтинга занял Prom, большинство предпринимателией считает, что для лидера рынка в ближайшее время наибольшим конкурентом будет Эпицентр – 37,5% опрошенных предположили, что компания сможет догнать или даже обогнать Розетку.

Топ-10 маркетплейсов в Украине и конкуренты Розетки - исследование - фото 3

Чуть меньше бизнесменов посчитали, что за данный период достичь показателей Розетки никому из игроков рынка не под силу. По убывающей в рейтинге предпринимателей расположились площадки Prom (34,3%), Алло (18,1%), Zakupka (7,9%), Kasta (6,9%), Bigl (4,6), F.ua (3,7%), Shafa (2,3%), Skidka (1,4%).    

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: торговые площадки онлайн-магазин электронная коммерция маркетплейс rozetka rozetka.ua розетка эпицентр
Просмотров: 752