Исследовательская компания GT Partners Ukraine  составила топ-10 продуктовых сетей Украины по суммарной торговой площади.

Хотя первые две компании занимают те же компании: АТБ и Fozzy Group, но теперь они поменялись местами.

Лидирует Fozzy Group (бренды Сільпо, Fozzy Cash&Carry, Thrash!, Фора, Le Silpo), второе место с единственным брендом АТБ занимает АТБ-Маркет.

Суммарная площадь Fozzy с 530 торговыми точками составила 537 200 кв. м, АТБ с 835 магазинами – 370 400 кв. м.

У занявшей третье место METRO Cash&Carry Ukraine (торговые марки METRO, Бери-Вези) – 26 торговых объекта суммарной площадью 183 000 кв. м.

Также в пятерку вошли Таврия В – 143 600 кв. м при 75 маркетах различного формата под брендами Таврия В и Космос, и Фуршет – 81 магазин общей торговой площадью 127 000 кв. м.

Следующие пять мест в рейтинге, не попав в топ-10 продуктовых сетей, заняли компании Омега (ТМ VARUS), Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Квартал, Союз, Евротэк), ПАККО-Холдинг (Вопак, Пакко), BILLA-Украина и Volwest Group (Наш Край).

Также в исследовании приводятся данные по изменению площадей ведущих ритейлеров. Лидеры и тут неизменны: больше всего нарастил площади АТБ-Маркет – 34 000 кв. м.

Почти в два раза отстала от него Fozzy Group – 16 250 кв. м

 топ-10 продуктовых сетей

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: супермаркеты торговая площадь рейтинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4947