Журнал Новое время совместно с MPP Consulting составил список 100 самых дорогих национальных торговых марок. Из 100 торговых марок рейтинга пятая часть – бренды ритейл-отрасли, в том числе два из сферы e-commerce.

Об этом сообщили в Ассоциации ритейлеров Украины.

Стоимость ТМ крупнейшего интернет-магазина страны – Rozetka.ua оценили в $179 млн. 

Наиболее дорогим брендом офлайн-розницы эксперты признали крупнейшую в Украине сеть магазинов – АТБ. Ее торговую марку оценили в $128 млн.

В разрезе ритейл-отрасли также среди лидеров по стоимости бренда «Сільпо»  ($93 млн), «Эпицентр» ($85 млн), «Фора» ($57,5 млн) и «Цитрус» ($33,7 млн).

Общая стоимость всех ритейл-брендов в рейтинге превысила $800 млн.

В ТОП-20 самых дорогих больше всего представителей продуктовой розницы.

Еще 5 торговых марок представляют ритейл техники и электроники.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бренды ритейл оценка
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 875