Компании WPP и Kantar обнародовали ежегодный рейтинг Brandz - список самых ценных брендов в сфере розничной торговли. Китайские продавцы укрепляют свои позиции: по мнению аналитиков рынка, бренд Alibaba вырос за 2018 год на 48% и занял уже не третью, а вторую строчку в общем зачете. Китайский гигант Джека Ма с оценкой в $131 млрд уступил только компании Джеффа Безоса Amazon.

Самая большая торговая площадка мира не сдает позиции - ценность бренда Amazon составила в 2019 году $315 млрд.

Опубликован ТОП-10 самых дорогих брендов в сфере розничной торговли - фото 2

Оставшиеся места в рейтинге занимают:

  • McDonald’s, который оценили в $130 млрд,
  • сеть магазинов The Home Depot c $53 млрд,
  • Nike - $47,4 млрд,
  • Louis Vuitton - $47,2 млрд,
  • Starbucks - $45,9 млрд,
  • Chanel - $37 млрд
  • Walmart - $36,8 млрд
  • Hermes - $31 млрд.

Всего же стоимость брендов в розничной торговле оценили в $1,4 триллиона, что на $339 млрд больше, чем в 2018 году.

Кроссовки в смартфоне. Nike измерит размер ноги в дополненной реальности

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бренд бренды брендинг mcdonald's Alibaba Group Hodling Ltd amazon nike
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1168