Группа компаний EVO провела исследование, чтобы выяснить: кто из жителей городов-миллионников и что чаще всего покупает в интернете. Исследование показало связь между возрастом и уровнем дохода. Чем моложе пользователи, тем чаще они совершают покупки в интернете. Среди активных онлайн-покупателей больше людей с высоким уровнем дохода. Около половины пользователей указали, что совершают покупки в онлайне и оффлайне в равной степени.

 EVO исследовала интернет-продажи в Украине - фото 2

Товары-лидеры по покупкам интернете:

  • техника и электроника;
  • одежда, обувь, аксессуары;
  • косметика и парфюмерия.
  • товары повседневного использования;
  • доставка готовой еды;
  • товары для детей.

 EVO исследовала интернет-продажи в Украине - фото 3

Основной барьер для товаров этой категории в интернете – сложность уточнить все параметры и характеристики вещи. Для многих важно увидеть товар вживую, пощупать его.

Для большинства категорий основными преимуществами покупок в интернете остаются выгодные цены, широкий ассортимент (можно найти гораздо больше чем в обычном магазине) и удобство (не нужно никуда идти/ехать). Эти преимущества может использовать любой интернет-предприниматель для привлечения клиентов.

 EVO исследовала интернет-продажи в Украине - фото 4

В Украине закрыли более 10 мошеннических интернет-магазинов

Справка. Для исследования компания опросила интернет-покупателей больших (100 000 +) городов Украины, общее население которых составляет 15 млн. Интернет-аудитория этих городов Украины составляет 73% (11 млн). По результатам исследования, 72% из них хоть раз делали покупки в интернете (7,8 млн) – это более половины населения крупных городов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-магазины товары лидеры продажи опрос исследование
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1652
Loading...