Онлайн-продажи американского производителя спортивных товаров Nike Inc. резко выросли после старта рекламной кампании с участием игрока в американский футбол Колина Каперника, скандально известного лидера протестов спортсменов против расовой дискриминации. Так, продажи в онлайн-магазине выросли на 31% со 2 по 4 сентября, пишет MarketWatch.

По словам маркетингового директора компании 4С Аарона Голдмана, Nike поступила расчётливо, сделав Каперника лицом кампании "Just Do It". Это было сделано с учетом ключевой целевой аудитории Nike, для которой очень важны вопросы расового равноправия.

Следует отметить, что далеко не все поклонники бренда считают данный ход успешным. Некоторые американцы добровольно уничтожают ранее купленную продукцию фирмы Nike из-за участия в рекламной кампании Каперника. Кроме того, вчера, 9 сентября, мэр Луизианы запретил покупку и использование любой продукции Nike департаменту городского отдыха и школьным и университетским организациям, работающим на его объектах.

Nike сильно обидел Украину

Каперник, квотербек команды "Сан-Франциско Форти-Найнерс", получил известность в 2016 году, когда он отказался вставать во время исполнения национального гимна США перед матчами. Подобным образом спортсмен выразил протест против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам. Его поступок спровоцировал шквал критики  со стороны болельщиков и президента США Дональда Трампа. Критики заявляли, что отказ стоять во время гимна означает неуважение к государственным символам и свободам, к ветеранам войн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: сша nike реклама продажи онлайн-продажи рост продаж каперник протест бойкот американский футбол
Источник: marketwatch Просмотров: 651
Загрузка...
Загрузка...