Компания "Новая почта" обратилась к парламенту с предложениями внести изменения в закон о защите прав потребителей. На сайте Верховной Рады зарегистрирована соответствующая петиция. Цель – убрать возможность манипуляций со стороны контролирующих органов, сообщила пресс-служба компании.

Такая инициатива службы доставки связана с недавним скандалом вокруг 326 млн грн штрафа, выписанного сотрудниками Госпотребслужбы.

Новая почта пообещала продавцам товаров на Amazon и eBay более выгодные тарифы

В частности, компания предложила такие законодательные изменения:

  • введение четкого определения понятия "создание препятствий в проведении проверки" – конкретное действие, за которое могут наказать компанию;
  • размеры штрафов за нарушения в сфере прав потребителей должны рассчитываться от уровня необлагаемых минимумов доходов, а не от процента реализации;
  • приведение в соответствие норм закона о защите прав потребителей с базовым законодательством относительно государственного надзора.

По состоянию на 15 июля, когда и была зарегистрирована петиция (на момент публикации материала), она собрала 13 подписей. До 15 октября нужно получить еще 24 987 голосов. Автор обращения – Анастасия Красницкая.

Напомним, Госпотребслужба в Харьковской области оштрафовала "Новую почту" на 171 млн грн и 154 млн грн "за создание препятствий инспекторам во время проверки отделений". Основанием для проверок стали жалобы клиентов: о разбитом аквариуме и неправильном расчете.

Новый скандал на "Новой почте". Курьеры разбили товара на $2800

По итогам расследования инцидента с проверкой комиссия предварительно рекомендовала главе Госпотребслужбы полностью отменить 151 млн грн штрафа.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: новая почта законодательство права потребителей петиция
Просмотров: 360