Несмотря на снижение количества посещений у большинства украинских интернет-магазинов, лидером на рынке онлайн-ритейла остается магазин Rozetka. Об этом пишет издание Retailers со ссылкой на данные сервиса Similar Web.

Собранные аналитические данные показали, что наибольшее падение посещение зафиксировано у магазина Citrus — за первое полугодие на 17,9% меньше, чем за этот же период 2018 года. У Comfy также на 17,9% посетителей стало меньше.

Рост посещаемости в период с января по июнь нынешнего года был только у трех магазинов — 27.ua, Moyo и Kasta. Следует ометить, что интернет-магазин 27.ua принадлежит компании «Эпицентр» и был открыт в конце августа 2016 года.

Интернет-магазины бьются за покупателей фейковыми отзывами

Рейтинг посещаемости интернет-магазинов за первое полугодие 2019 года выглядит следующим образом:

Позиция в рейтинге  
2018 2019 Магазин Посещения в 2019 г. Изменения
1 1 Rozetka 310,37 млн -9,3%
2 2 Allo 51,8 млн -10,3%
4 3 MakeUp 41,55 млн -6,7%
3 4 Citrus 39,97 млн -17,9%
9 5 27.ua 37,21 млн +37,6%
5 6 Comfy 34,73 млн -17,9%
7 7 Kasta 28,29 млн +4,2%
6 8 Foxtrot 25,49 млн -17%
8 9 F.ua 24,17 млн -5,8%
11 10 Moyo 19,86 млн +12,6

Напомним, ранее был опубликован рейтинг самых популярных иностранных интернет-магазинов среди украинцев.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-магазин рейтинг украина онлайн-продажи покупатели посещаемость
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2584