В сфере электронной коммерции сотрудничать с маркетплейсом целесообразно не для всех предпринимателей.

Об этом UBR.ua рассказала руководитель пресс-службы Prom.ua Лилия Овчинникова.

Клевета и игра не по правилам. Почему предприниматели покидают крупный онлайн-маркетплейс

Она изложила ряд причин, по которым услуги маркетплейса могут не подойти:

  1. Неправильный выбор ниши. Либо на товар вовсе нет спроса, либо наоборот — слишком высокая конкуренция в нише.

"Если конкуренция высокая, нужно больше вкладываться в рекламу. К этому готовы не все, особенно продавцы из офлайна", – отметила Овчинникова.

  1. Неспособность или нежелание обеспечить качественный сервис.

Быстро связаться с покупателем, быстро отправить товар, предоставить удобные способы оплаты и доставки, умение решать спорные ситуации — это важные условия работы интернет-предпринимателей.

"Продажи, как мини-шоу". Rozetka ждет усиления конкуренции в онлайн-ритейле

  1. Несоответствие ожиданиям. Онлайн-торговля отличается от офлайновой, и чтобы продажи "взлетели" мало выставить товар на "витрину" в проходном месте.

Нужно хорошо поработать над описанием товаров, их наличием, настроить и автоматизировать все бизнес-процессы.

"Это занимает время и усилия, и не все к этому готовы", – подчеркнула представительница Prom.ua.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: prom.ua продажи маркетплейс советы
Просмотров: 163