Потребитель имеет право вернуть средства за некачественный товар, даже если в день расторжения договора купли-продажи цена изменилась. Об этом в Telegram сообщила Госслужба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

"Если товар оказался некачественным, и доказано, что существенный недостаток возник по вине производителя, а не потребителя, вы имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть деньги", – рассказали в Госпродпотребслужбе.

Госпродпотребслужба избавится от лишнего имущества

К примеру, в ходе экспертизы эксперт установил, что приобретенный смартфон не работает по причине программного сбоя.

В соответствии с нормами закона о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть указанную в чеке сумму, если стоимость товара изменилась.

В частности, если стоимость уменьшилась, покупатель имеет право получить полную сумму уплаченных средств. При этом если цена поднялась, то он может претендовать на большую сумму, которая указана на ценнике.

Кроме того, покупателю должны вернуть деньги за уплаченный товар в день обращения или в течение недели. Что касается приобретений в интернет-магазине, то срок увеличивается до 30 дней.

"Заплатят потребители": эксперты предупредили о последствиях запрета полиэтиленовых пакетов

Ранее в Госпродпотребслужбе рассказали, что госстандарт 4339:2005 определяет классификацию сливочного масла. Виды зависят от массовой доли жира, что сказывается и на названии продукции.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: госпродпотребслужба возврат товара права потребителей чек
Просмотров: 70