Нынешний 2021 год ознаменуется небывалой конкуренцией в онлайн-ритейле, а процесс покупки в интернете для потребителя превратится "в мини-шоу" и будет сравним с походом в ТРЦ.

Такое предположение выдвинул сооснователь и совладелец крупнейшего маркетплейса Украины Rozetka Вячеслав Чечеткин.

Больше денег и лояльности. Зачем Rozetka запустила свой бренд RZTK

Вывод он сделал на основании развития ситуации с коронавирусом в Украине, которая наложится на полученный предпринимателями опыт работы в интернете.

В 2020 году, отметил бизнесмен, "весь бизнес ринулся в онлайн, но единицы действительно умели в нем работать". В новый год же "многие входят уже с более-менее отлаженными процессами, чувством рынка и потребителя".

"Наконец, все поняли, что нельзя продавать товар не "показав его лицом", без качественного контента, качественного сайта, дополнительных сервисов – онлайн покупка стремительно превращается в полноценный потребительский опыт", – говорит Чечеткин.

При этом он добавил, что онлайн-сервис должен быть таким же, "как если бы вы зашли в хороший шопинг-мол или супермаркет". 

"Думаю, скоро продажи в онлайне превратятся в мини-шоу", – прогнозирует совладелец Rozetka.

Украинцы нарастили расчеты платежными картами в интернете и бесконтактно

Чечеткин также заметил, что украинцы стали покупать больше разнообразных товаров через интернет. В связи с этим за отечественного потребителя начнут бороться и международные игроки, "ведь более продвинутому потребителю не сложно купить товары и у иностранцев".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: розетка ритейл конкуренция онлайн-магазины
Просмотров: 146