Американская компания Apple начала стремительно терять свои позиции в первых местах рейтинга брендов, которые предпочитают китайские пользователи. Рыночные аналитики связывают это с продолжающейся торговой войной США и Китая, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные отчета консалтинговой компании Prophet.

Только за один год компания опустилась в этом списке с 11-го на 24-е место. В 2017-м, до начала торгового противостояния между странами, Apple занимала на китайском рынке пятую позицию по популярности.

Таможенники нашли в холодильнике почти сотню ноутбуков и планшетов Apple

В ходе исследования, во время которого опрашивали жителей крупнейших китайских городов, эксперты оценили 258 брендов по 27 категориям. Опросили 13,5 тыс. китайцев, которых попросили оценить надежность и актуальность разных брендов. Полученные результаты показали, что китайские потребители стали относиться к некоторым американским брендам действительно прохладнее.

Немало экспертов сходятся в том, что основной толчок к таким метаморфозам среди китайских потребителей сделал запрет администрации президента США Дональда Трампа сотрудничать американским компаниям с технологическим гигантом Huawei. Поэтому патриотично настроенные китайцы просто начали активнее поддерживать отечественных производителей.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: apple популярность продажи рейтинг бренды спад сша китай война
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 583