За IV квартал 2020-го в списке наиболее популярных брендов и продуктов моды по версии The Lyst Index первое место отвоевала итальянская компания Gucci. В период пандемии она сделала упор сразу на несколько каналов привлечения клиентов с акцентом на цифровой. Популярность Gucci также принес запуск онлайн-фестиваля моды и кино, который бренд продвигал в соцсетях и на рекламных щитах.
Также популярность компании принесло сотрудничество с The North Face, а также Гарри Стайлзом в образе от Gucci на обложке American Vogue. При этом в III квартале Gucci занимала те же позиции.
Студент выставил на Christie’s коллекцию футболок Supreme за $2 млн
Далее победители расположились так:
- второе место – французский бренд Balenciaga (в III квартале – 5 место). Такую позицию он отвоевал благодаря выпуску осенне-зимней коллекции одежды в формате видеоигры. На второе место также повлияло сотрудничество с производителем технологичных подошв Vibram и появлением Ким Кардашьян в костюме марки на Хэллоуин.
- третье место – Moncler (в III квартале – 13 позиция). Этот бренд привлек к себе внимание приобретением компании Sportswear Company, владеющей Stone Island, запуском коллекции с Риком Оуэнсом и открытием флагманского магазина на Елисейских полях в Париже.
Далее по списку в десятку наиболее популярных вошли такие компании:
- Off-White (опустился со 2 места);
- Prada (кварталом рашее 4 позиция);
- Saint Laurent (8 место);
- Bottega Veneta (9 место);
- Versace (7 место);
- Valentino (10 место);
- Fedri (6 место).
В Украине придумали, как поддержать производителей одежды: переоденутся ли украинцы в отечественное
Напомним, в декабре 2020-го стало известно, что немецкий производитель спортивной одежды Adidas AG заявил, что рассматривает вариант потенциальной продажи ориентированного на рынок США бренда Reebok (базируется в Бостоне), которым владеет уже почти 15 лет.